Мы ехали все время молча. В машине был только один ряд сидений и то диванного типа, поэтому ехали мы все рядом, хотя было достаточно просторно и удобно. Стояла тишина, которую никто не прерывал. Винни заснул через минут 15. Прошло еще какое-то время, пока Брайс не прервал мертвую тишину.
-почему вы оказались в отеле?
-в смысле?
-вы должны были уехать — в этот момент Софи заметила, что Хакер все-таки не спал и, до этого смотревший в окно, повернул голову в их сторону, но она решила не врать.
-я хотела попрощаться с семьей...и с тобой. Как бы то не было, ты стал для меня близким человеком, хоть и попытался меня убить.
-мне жаль..Если бы я знал...
-я уже привыкла, что мне приходиться, либо убегать от кого-то — Софи бросила свой взгляд на Винни — либо оказываться под дулом пистолета.
-в смысле?
-это не важно.
Мы еще немного болтали о разных, на самом деле, ненужных вещах, но это помогало отвлечься и абстрагироваться от реальности, в которой нас хотели убить.
-можно вопрос?
-задавай — ответила Софи, сопроводив свой ответ улыбкой.
-как вы познакомились с ним? — и Брайс кинул взгляд на уснувшего Винни.
-я же говорила, на вечеринке.
-но это же не вся история, я верно понял?
-да, верно...мы с ним переспали в ту ночь и больше я его не видела...Но вот спустя пару месяцев я как-то шла домой, была просто в хлам, и оказалась на дороге, а Винни в этот момент чуть меня не сбил, после чего как-то меня узнал — на этой фразе она вопросительно приподняла плечи и улыбнулась.
-почему тогда я не видел тебя на вечеринках и всяких балах маскарадах? — пошутил он.
-потому, что когда он меня узнал, то — Софи тяжело вздохнула — я оказалась запертой в его доме. Мы, конечно, ходили вместе на несколько каких-то мероприятий для какого-то там статуса — Софи показательно помахала головой в стороны, показывая, что не знает смысла этих действий —ну а через время я сбежала.
-сбежала?
-ага. И оказалась в Нью-Йорке. Там долгая и скучная история — она тяжело сглотнула — но итог таков, что я встретила там парня, работала спокойно моделью. И вот, недавно я выступала на частном показе и там был Хакер...Он меня узнал, ну а после я оказалась здесь. Дальше ты все знаешь — произнесла Софи последнюю фразу с улыбкой — но мне вот интересно, как ты нашел тот город, куда мы едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)