Софи
Я собралась так, чтобы не выделяться. Я понимала, что нужно сфоткаться в зеркале, ведь он позже обязательно проверит мой телефон.Сделала легкий макияж, а после сделала селфи. Надела черный свитер, синие джинсы с ботинками и, сфоткавшись в зеркале, вышла из дома.
Я вышла во двор, где была уже подготовленная для меня машина. Я знала, что там нет никаких жучков и прослушки, так как Винни стал доверять мне. Я отправилась в торговый центр, где купила себе новые вещи по карте, чтобы было видно, зачем я ездила и после "аварии" Винни мог убедиться в том, что я реально делала в магазинах. Все это время я постепенно перечисляла деньги на нужные мне карты и накопила большую сумму. Карт было немало и они все принадлежали разным ноунеймам. Вдруг мне на телефон поступил звонок от "Винни)".
-через сколько ты будешь дома?
-Винни, не знаю. Планировала уже скоро возвращаться.
-поторопись.
-хорошо, я скоро буду.
Я скинула трубку. Я понимала, что малейшая погрешность и мой план сорвёться, поэтому думала обо всем наперёд.
Автор
Девушка направилась в туалет, где позвонила помощнику с аварией с одноразового телефона, который он ей там и оставил.•••
Софи уже была на месте и ждала парня, помогавшего ей. Деньги были заплачены. И вот...серый автомобиль остановился рядом с ней. Из него вышел шатен.
-я Кио.
-Софи.
-у нас есть двадцать минут для всего — сказал он и протянул пакет.
-что там?
-телефон, одежда, документы и диплом, как и обещал.
-хорошо.
-иди за мной — сказал парень и направился к багажнику — раздевайся.
-что? — невозмутимо спросила она, хоть ее не на шутку испугало это.
Багажник открывается и девушка видит труп, очень похожий на неё саму.
-а ты как думала? — с ухмылкой произнёс Кио — переодевайся — и отдал вещи.
Девушка переоделась в новые вещи, отдав свою одежду. Через 8 минут все было готово. А еще через 5 минут машина уже летела с обрыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)