В этот момент они подошли к кассе и, пробив товары на кассе самообслуживания, молча направились к машине.
•••
Софи
Мы подъехали к высокому зданию с панорамными окнами. Винни взял пакет и, закрыв машину, направился к входу в здание, а я послушно пошла за ним. Мы зашли в квартиру, находящуюся на последнем этаже. Подойдя к окнам и распахнула шторы, мне открылся прекрасный вид на весь город и ту ночную уличную жизнь, которую освещала луна и фонарные столбы.-здесь просто прекрасно. Что это за место, Винни? Это отель или съемная квартира? — я была поражена этим видом. В таких многоэтажках я бывала и раньше, но никогда не думала, что в них могут жить и люди. Обычно, в таких зданиях располагаются офисы, но уж точно не квартиры. Я так думала до этого дня.
-это моя квартира — спокойно отвечал он, будто для него такой вид был совершенно обыкновенным.
-обалдеть...Здесь нереально красиво — Я люблю путешествовать по миру и обожаю этот город, но я даже никогда и подумать не могла, что он насколько красив. С этого ракурса Нью-Йорк был прекрасен.
-согласен, вид отсюда открывается хороший. Правда, тут пыльно, я не был здесь несколько лет. Ну а теперь — он поставил пакеты на кухонные стол — мне нужно решить пару вопросов.
Автор
Софи не могла понять, как Винни не был здесь. Как можно не любить все это?! Учитывая, что он не так давно приезжал в Нью-Йорк. Если быть честным, он не любил этот город. Но он любил ее. В этом городе произошло немало плохого, что он бы предпочел забыть. Оказываясь здесь, эти воспоминания сами всплывали в голове. Здесь он когда-то разочаровался в своем мире и в любви, неужели, сейчас он вернулся в него снова, любя? Рядом с ней он забывал все плохое. Рядом с ней было легко.Софи начала изучать квартиру. Со входа открывался вид на большую комнату, где прямо от входной двери стоял на кухонный гарнитур и стол. Сразу слева была большая ванная комната, а после нее, левее от кухни, стоял диван, кресла и телевизор, после которых была дверь, ведущая в спальню. В комнате также была еще одна небольшая ванная, из которой можно было попасть в гардеробную. Все было очень красиво и стильно, что понравилось Софи. После самостоятельного изучения квартиры, девушка переоделась в домашнюю одежду и принялась готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был последний раз...|V.H.
ФанфикВинни Хакер приехал в этот город,заместо отца-главы мафии... А дальше вы все узнаете;)