I. УНИВЕРСИТЕТ

33 5 21
                                    

На окраине Англии недалеко от города Ширнесс в 1845 году открылся закрытый частный университет в замке «Спадстраум». Университет, который облачен своим таинственным антуражем и тайнами.

Говорят, что раньше это был родовой дом, в котором жила вампирша леди Мурей с двумя своими дочерями Розалин и Кэтрин. А ещё говорят, что они до сих пор тут, но существуют в качестве душ после того как местные узнали, что они являются настоящими вампирами и убили их, напав на замок. Несколько лет спустя тут стал жить один из баронов и съехал он отсюда спустя шесть месяцев. По его словам, призраки трех женщин не давали ему жизни.

Я любила этот рассказ, поэтому с детства хотела учиться в этом университете. Несмотря на его закрытость, он встретил меня.

Приехала сюда ещё два дня назад, заселившись в общежитие рядом с этим замком. Соседку ко мне пока ещё не подселили и единственное, что я узнала это то, что парни и девушки живут в двух разных зданиях соединённым одним стеклянным коридором.

Несмотря на всю жутковатость и подозрительность замка в общежитие спать и находится намного спокойней. Скептики до сих пор говорят, что вся история замка обычный вымысел, но ведь Салем всё ещё считают «Городом Ведьм». Сегодня практически каждое место в Салеме связано с колдовством.

С того момента как мне рассказала сестра об этом университете я начала интересоваться мистикой и даже колдовством, и эзотерикой. Родителей поначалу это никак не волновало, но после того, когда я провела обряд на любовную привязку в пятнадцать лет, они посадили меня возле себя и устроили допрос.

– Боже я всего лишь подросток. - ответила им сложив руки на груди. – Успокойтесь.

Конечно, моя привязка не сработала. Родители стали наблюдать, затем чем я занимаюсь, что приводило к нашим ссорам, а сестре они вообще устроили целый выговор за то, что она рассказала мне обо всем, чем я увлекалась три года назад. Она посмеялась над ними и уехала сюда жить недалеко от этого замка вместе со своим парнем.

Дверь раскрылась и в комнату зашла, похоже, моя новая соседка. Она выглядела... Необычно и консервативно. Волнистые рыжие волосы были до пояса, глаза ее были голубыми, словно небо, а черты лица мягкими. На ней пиджак черного оттенка с большими золотыми пуговицами и английским воротником и прямые брюки. Девушка поставила свои чемоданы, которые ей помогли донести видимо с теми, с кем она приехала и когда они вышли она выдохнула.

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя