XII. ХЭЛЛОУИН

7 1 0
                                    

Unforgettable – FrenchMontana feat. Swae Lee

Луиза

В понедельник Берт привез меня обратно в общежитие после моей недельной отсидки в Лондоне. Он остался со мной на ночь, и мы смотрели баскетбольный матч его любимой команды. Розалин в тот день сказала, что останется у Виджея.

Мне некогда ещё не было хорошо, как в тот день. Мы ещё не говорили о том, чтобы стать парой, но мы ходим как парочка. Вместе по университету, целуемся, спим. Когда я на учебе мои мысли заняты учебой, но в другое время я думаю о нём. Мне интересно, что он делает и что думает.

Розалин заметила эти влюбленные нотки во мне.

– Узнаю этот взгляд. – сказала она.

Я посмотрела на нее. Мы сидели в кафетерии и разговаривали после того как не виделись неделю. Она всё больше времени проводила с Виджеем, а Берт со мной. Только Сэм у них без девушки. Даже жаль его как-то, но сам он не жалуется на это. Берт сказал, у парня было тяжелое расставание.

– О чём ты?

– Как только я заговорила о вас с Бертом, твои глаза загорелись. Ты влюбилась?

– Мы не так давно знакомы.

– И что? Влюбленность и любовь, разные вещи. От первой тебя может накрыть чуть ли не моментально, и это чувство быстро проходит, а вторая приходит через гору испытаний.

Я усмехнулась.

Понятия не имею, что именно чувствую к нему. Он точно нравится мне и это видно не вооруженным взглядом, но влюблена ли я? Не знаю.

– У Виджея день рождения через два дня. Мы собираемся устроить вечеринку в доме Берта.

– Так вот зачем ты уводила его.

– Не ревнуй. Берт меня не интересует, как и вначале учебного года. Вы как парочка будете вместе, Сэм с Гареттом, а я с Виджеем.

– Только мы?

– Нет ещё парочка друзей ив целом небольшая вечеринка в эту субботу.

Виджей родился в День всех Святых на Хэллоуин – 31 октября. У него так идеально всё совпало для вечеринки.

– Хорошо. Будет какая-то тематика?

– Мы думаем просто совместить праздники и одеться в костюмы. Позже пойти на вечер костра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя