XI. ГРЕЧЕСКИЕ МЕЛОДИИ

6 1 0
                                    

Гилберт

Streets – Doja Cat

Я лежал на зеленой траве под палящим солнцем и от ожогов меня спасал крем, который наносила на мои плечи Луиза. Её аккуратные пальцы втирали его в мою кожу. Она что-то подпевала себе под нос, и я растворялся в её голосе. Не представлял, что он такой мелодичный.

«Побудь в моих объятьях, дорогой. Я заколдую тебя, дорогой. Останься со мной, милый, и мы сможем быть вместе. В своих снах расправь ты крылья и лети ко мне...»

– На каком языке ты поешь? – спросил я.

– На греческом.

– Ты знаешь греческий?

– Это мой родной язык.

– Я думал ты англичанка.

– Только вот мой род пошел из Греции.

Легкий ветерок дул, и её волосы коснулись моей кожи. От нее приятно пахло цитрусами. Не понимаю, где я нахожусь. Реальность это или же сон? Теплые губы Луизы коснулись моих плеч. Она снова пела на греческом языке и играла пальцами по моей спине как по клавишам рояля.

Кто-то затормошил меня за плечо, и я открыл глаза, видя лицо брата перед собой.

– Кто там, на каком языке говорит?

– Не важно. – ответил я, – Ты чего тут забыл?

Он усмехается.

– Одевайся у нас час на то чтобы добраться до Лондона и успеть на выступление, где будет играть наша сестра.

Точно сегодня же концерт Клэри. Ради него она прилетела из Швейцарии и своего дурдома под названием частная закрытая школа.

Мы с Луизой не виделись неделю. Она заболела и теперь отсиживается у родителей, чтобы не заразить Розалин и меня, а я могу писать только смс ей. Даже звонки были недоступны из-за потери её голоса. Кажется, что не было ничего, что могло бы подвергнуть Лу болезни и дойти до потери голоса.

Переодеваюсь в черную водолазку и того же цвета брюки и пиджак. Выхожу и жду какой-либо комментарий от Криса, но ничего не последовало. В отличие от меня он при полном параде: в костюме с начищенными туфлями. Всё ещё не понимаю, зачем туда едем мы и в особенности он. Чувак ради этого концерта пересёк Атлантический океан.

Мы ехали на его машине вдвоем. Достав телефон из кармана и открыл переписку с Луизой. За сегодня мы с ней ещё не переписывались.

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя