V. ДРЕВО ЖИЗНИ

18 2 0
                                    

Сестра вышла и вернулась в столовую за ручку с очень знакомым мне человеком. Его взгляд зацепился за меня, и он прищурил глаза. Мужчина видел меня в тот день в доме Берта?

Крис и Ингрид? Кто бы мог подумать. Так вот ради чего тот приехал в Англию. Вовсе не из-за брата и не семьи. С Ингрид. Она тоже была в Нью-Йорке и тоже вернулась тогда, когда прилетел Крис, но я думала, что это совпадение мало ли кто ещё возвращался оттуда в Англию.

Все уже сидели за столом, когда я решила спросить у Ингрид о Крисе. Сестра поправила свою копну волос и, посмотрев на него улыбнулась.

– Как давно вы знакомы? – спросила я, взяв бокал с вином. Ингрид оторвала свои глаза от Криса.

– Около года. – ответил Крис, – Она работала у меня некоторое время. После Ингрид сама решила перевестись в другую компанию.

– А как давно встречаетесь? – снова спросила я. Родители решили не встревать в мой допрос. Обычно отцы выступают как нечто пугающее для парней своих дочерей, но наш отец уже устал допрашивать всех парней Ингрид за тот период, когда она жила тут и не летала в другую страну.

– Месяцев девять может десять. Я англичанин. Родился в Лондоне. Моя мать готовится идти в политики, а отец управляет IT-компанией.

– Я знаю кто ты, Крис.

Наколов на вилку кусочек фрикадельки, отправила в рот. Крис смотрел на меня с прищуром. Мы седели друг напротив друга. Мама напротив Ингрид, а отец во главе стола.

– Кажется, я припоминаю тебя. Это же ты была в доме моего брата?

– Угу. Мы учимся вместе.

– И всего лишь?

– Да. Как ты выразился тогда? Сушеная девка? Нет, там была только я и никаких сушеных девок.

Крис улыбнулся. Родители удивленно, как и Ингрид смотрели на меня.

– Если мой брат будет вести себя как полный придурок обращайся к Ингрид она сообщит мне. – ответил он.

– Не люблю просить у кого-то помощи, но спасибо. Да и твой брат пока не показал себя с самой худшей стороны.

– Держу пари вы с ним знакомы не больше первого месяца учебы?

– Типа того. Но даже за месяц можно стать полным дерьмом для меня.

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя