Я смотрела на лицо Берта.
Он выглядел обеспокоенным. Я упала в обморок из-за того ведения?
- Лу? - тихим голосом спросил Берт, - Ты как?
- Вроде в норме. Но ты все еще кружишься.
Берт поднял меня на руки и под шептание со стороны учеников понес к своей машине. Все еще держа меня за талию, но, уже поставив на ноги, открыл дверь и усадил в салон. Глубоко вздохнув, посмотрела на свои трясущиеся руки.
Интересно как долго я была в обмороке? И был ли это обморок, а не подобие сна?
Берт сел рядом и завел машину. Мне было не по себе. Я не понимала того что со мной происходит. Здорова ли я или же схожу с ума. Никогда подобного не слышала и не ощущала на собственной шкуре.
- С тобой точно все нормально? Не надо в больницу?
- Нет, но я не помню, как упала в обморок...
- Все просто, когда ты вышла из общежития, резко остановилась, я вышел, едва подошел к тебе, как ты повалилась. Я поймал тебя, и ты открыла глаза. Знаешь стоя там мне, показалось, что ты находилась в каком-то трансе.
Берт задумчиво нахмурился, постукивая пальцем по нижней губе. Отвернувшись, я смотрела перед собой и пыталась с концентрироваться на словах Хранительницы. Почему я могу с ней связываться никогда, не имев доступа к Спадстрауму? Кто я? Почему связана с Голосом?
- А что было, когда ты остановилась? - спросил Берт, вырвав меня из раздумий.
- Ничего такого. Куда мы поедем?
Не хочу, чтобы он считал меня сумасшедшей, пока я сама не пойму, что со мной происходит. Может однажды, когда разберусь внутри себя, то расскажу ему.
- Я мог бы свозить тебя в Лондон. Завтра все равно выходные. Можно побыть там дольше. Но с тобой точно все нормально?
Я повернулась к нему, прищурив взгляд.
- Сколько я еще должна повторить, что со мной все нормально?!
- Ладно, тише. Я понял. Едем в Лондон?
- Да.
Берт включил музыку и поехал. Несмотря на то, что случилось во дворе общежития, я чувствовала себя нормально, не на высоте, но и не умирала. Думаю, гулять по Лондону я смогу.
Приехали мы к одной из парковок, где оставили машину. Гуляя по Лондону, я даже не заметила, как мы пересекли уже, чуть ли не весь центр города. Берт болтал о какой-то гонке, но я была так погружена в себя, что только кивала и кивала ему. Честно говоря, я таким не интересовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спадстраум | 18+
RomanceЧастный университет в близь города Ширнесс открывает свои двери в новом учебном году. Университет, который таит в себе тайны, что бытуют у местных жителей как сказки-страшилки для детей на ночь. Но роскошные стены и убранства точно помнят его кровав...