IX. ВСТРЕЧА С ПРОШЛЫМ

15 1 0
                                    

Love ScarsTrippie Redd

– Не дрейфь, чувак, все норм будет. – сказал Скотт, – Даже если что-то будет, то это не наши проблемы, а белобрысого.

Скотт стоял так близко, обращаясь со своими друзьями. Не ожидала его встретить тут. Думала он уехал учиться, как и хотели его родители в Гарвард. Родители могли ему обеспечить эту учебу. Он вполне и за счет своих сил мог поступить туда. Скотт был не глупым парнем, но ненавидел учится. Скотт объяснял это тем что ему просто было скучно на уроках ведь он, приходя на уроки уже знал, что мы будем проходить.

У него короткие пушистые черные волосы, которые он обычной скрывает за своей шапкой, но сегодня он без неё. У Скотта так же два пореза на правой брови, как и тогда. Когда мы встречались он выглядел немного иначе: тогда у него были не короткие волосы, а длинней с центральным пробором.

Я отвернулась. Мне не хотелось встретится с ним взглядом. А от его голоса у меня снова «разбилось» сердце. Мы уехали из Кардиффа, когда отец принял предложение о работе из Лондона, а спустя неделю я узнала всё про Скотта. Он стал второй причиной, по которой желание уехать стало высоким. Бросив тут свои воспоминания, недосказанность со Скоттом и друзей уехала отсюда.

Возможно мне всё-таки следовало с ним поговорить, но я просто наорала на него и убежала от этой проблемы. Берт обратил внимание на мое погрустневшее лицо и протянул Чупа-чупс со вкусом арбуза.

– Это поднимет тебе настроение? – спросил он, – Почему оно резко сменилось?

– Да так. Кое-что вспомнила.

– Ты можешь мне рассказать. Ты поддержала меня, а теперь это моя очередь.

Я снова глянула в сторону Скотта. Он и его друзья сидели за угловым столиком и весело общались. Он был душой любой компании. Родители парня хотели, чтобы он поступил на медицинский факультет, но я помню, как ночами он писал текста своих будущих песен.

«– Когда-нибудь это услышит весь мир, Иза. Я подарю тебе весь мир, который ты заслуживаешь. – сказал он, общаясь со мной тогда по видеозвонку».

Несмотря на наше расставания, глупое расставание, я хотела услышать его песни ведь голосом этого парня наделил Господь великолепным. Мне тогда хотелось слушать Скотта вечно.

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя