VIII. СЕМЕЙНЫЕ ДРАМЫ

9 1 0
                                    

Haunted (speed) – Isabel LaRosa

– Они ушли? – спросила я, облокотившись на стену.

– Да.

Берт остановился рядом со мной и скатился по стене словно лужица, согнув ноги в коленях и оперившись лицом. Чего это с ним?

– Берт?

Он поднял на меня взгляд и снова уткнулся в колени.

– Что случилось между вами?

– Я не стал учиться в престижных университетах отчасти назло отцу. Мама знала, что я буду поступать сюда, а он нет. Уже тритий год у нас напряженные отношения. Я терпеть не могу то, что мне полагается делать как его второму сыну. Сыну, который получит только деньги в наследство и несколько процентов акций его фирмы, а не место на самой вершине под солнцем.

– Ты хочешь компанию?

– К черту ее. Не компания мне нужна, а его внимание, которое он оказывает в противоположном направлении. Я был прилежным учеником, сыном, повод для гордости как лучший участник команды по лакроссу и что в итоге я получал за свои старания? «Молодец». И он уходил просто даже, не поинтересовавшись, сколько сил я тратил на это.

– Берт...

– Я занимался даже в плохую погоду лакроссом, чтобы позволить своей команде вырваться в лучшие рейтинги. Отчасти от меня зависело, кто пойдет дальше по намеченному пути спорта. Я зубрил чертовы теоремы и параграфы в учебниках. Если меня разбудить ночью, то я с точностью расскажу, кто выиграл Вторую мировую. Я ненавидел все эти светские вечера и все равно ходил с натянутой улыбкой, чтобы угодить ему. Но старший братец всегда был его любимчиком, а Клэри, потому что девчонка. Они давно с мамой хотели девочку.

Я села рядом с ним и притянув его к себе, прижала голову к своим коленям.

Да уж то, что было несколько минут назад сложно назвать ужином с семьей. Даже у нас такого не было, когда приезжали родственники на Рождество. Мы ссоримся это нормально, но впервые видела отца Берта. Его мать спокойная и рассудительная. Наверное, поэтому выбрала политику. А его отец... Впервые в жизни видела такого упертого человека, который не принимает свои ошибки. Крис и Клэри ушли в гостиную, когда Берт и их отец стали ругаться. Несмотря на тринадцатилетний возраст вряд ли она слышала столько мата в особенности от отца. Мистер Картер просил и меня выйти из столовой, но Берт опустил меня обратно на стул, когда я уже собиралась уйти.

Спадстраум | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя