Pure Imagination – Fiona Apple
Девушка передала мне всё, что касалось Джорджа и скептически смотрела на Берта, а тот в ответ пялился на нее. Дав письменное соглашение о том, что возмещу ущерб потери такой ценности как его дневники убрала все в свой рюкзак и взяла Берта за руку.
– Значит ты не собиралась тут ничего присваивать себе.
– Конечно нет. – ответила я, посмотрев на него, – Тот раз научил меня поступать, по совести. В любом случае если с ними что-то случится мне будет задница.
– И сколько они требуют?
– Двадцать тысяч, кажется.
– Я все смогу возместить.
– Не утруждайся.
– Это мое желание. Смирись.
Я закатила глаза и дойдя до машины убрала все назад и села на пассажирское. По дороге в Ширнесс я начала читать один из его дневников. Но мне было интересно, кто его взял. Кому была ещё интересна его личность, как и мне? То, что он был одним из важных людей в Уэльсе, знал каждый, но я никак не ожидала, что он связан с замком. Обычному человеку достаточно знать его имя и все, а дневники – это почти погружение в изучение его личности. Как и у меня. Только возможно с этим человеком мы преследуем разные цели.
– И что он пишет там? – спросил Берт, не отрывая взгляда от дороги.
– Пока ничего занимательного. Он рано женился, рано появились дети.
– Ты вроде бы просила древо его семьи, его выдали?
– Да оно сзади.
Берт съехал с дороги припарковавшись, вышел из машины. Я вышла следом за ним и встала рядом. Он развернул огромный ватман, с древом который уже несколько раз придавался манипуляциям, чтобы сохранить ему лучший вид.
В конце зацепилось за мой взгляд одно имя.
Ленора Сэлинджер. Это последнее имя во всем списке веток.
– Не знаешь кто эта женщина?
– Моя прапрабабка.
– Знаешь, совпадений бывает множество, но, по всей видимости, ты потомок Джорджа Говарда, которого считают сыном Кэтрин и на это указывает многое. Взять хотя бы подлинные записи моего предка Кристофера.
– Если ты вампир укуси меня бога ради. – с усмешкой сказал Берт.
Я посмотрела на него, вскинув бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спадстраум | 18+
RomanceЧастный университет в близь города Ширнесс открывает свои двери в новом учебном году. Университет, который таит в себе тайны, что бытуют у местных жителей как сказки-страшилки для детей на ночь. Но роскошные стены и убранства точно помнят его кровав...