Приятного чтения~
Вспышка. Яркая вспышка.. Ты очнулась в непонятном месте, где небо не лазурное, а кровавое, все вокруг так и веет адской атмосферой.. Ты не понимала, где ты находилась. Ты решилась пройти сквозь леса, как вдруг твоему взору предстало необычное место, после чего ты поняла где ты...
Время внешности!Последнее число твоего дня рождения, цвет твоих волос :)
(Оттенки, длину и прическу можно выбрать самим)1. Красный
2. Русый
3. Рыжий
4. Каштановый
5. Синий
6. Фиолетовый
7. Черный
Теперь одежда ( если не одна не понравилась, берите себе свою одежду)
1.
2.
3.4.
(Теперь вперед!)Ты ходила по улицам, запоминала их, спрашивала у некоторых существ "Что это за место, не подскажите?" на что они смотрели на тебя, как на сумашедсшую. Ты заметила вдалеке большое здание. Подойдя к нему заметила, как у входа в здание, сидела девушка с светлыми волосами, что закрывала себе лицо руками. Ты решила узнать, что у неё случилось...
– А, эм, здравствуй-те? - промямлила ты
Блондинка резко встала и начала заваливать тебя вопросами.
– Ты здесь недавно? Или ты давно тут? Ты пришла в отель? Или не пришла в отель? Ил-
– Притормози - перебила ты её.- я тут недавно, я не знаю где я, хотя догадываюсь..
– Ты в Аду - спокойным и безразличным голосом ответила тебе светловолосая.
–... - ты не верила. Ты не могла поверить, что умерла и находишься в Аду. Собравшись, ты решила спросить у неё..
– Ты говорила, про отель что-то..- неуспев договорить, она радостно начала свою речь
– Да! Это отель реабилитации для грешников! А если простыми словами, отель где можно исправиться и наверное попасть в Рай.... - последние слова она сказала очень тихо, ведь сама уже давно не уверенна в своем проекте.
Поразмыслив над её словами, ты сказала следующее...
– Я хочу туда
...._ Мнения о тебе_
Шарлотта Магне.
–Я рада, что встретилась с ней! Теперь у меня 2 постояльца! Я уверенна, что смогу ее исправить! По-крайней мере я так думаю... / Вы обрадовали принцессу своим желанием попасть в отель, так держать!/Вэгги.
– Она слишком подозрительная.. За ней нужен глаз да глаз. / Ну Вэгги как всегда в своем репертуаре/Энджел Даст.
– Не думал, что кому- либо захочеться исправляться. В любом случаи, она очень невинная снаружи, как и внутри,но это пока.. / Это намек, на то что, стоит быть осторожным на улицах или переулках Ада/Аластор.
– Как такая милая с виду девушка попала в Ад, если даже никого не убивала? Или есть что-то страшнее и мрачнее убийства.. / Заинтересован лишь, почему ты сюда попала и не более/
(Если хотите, могу фан-версию сделать))) )Хаск.
– Если уж не убила, значит гуляла, если не гуляла, значит сама убилась, если не сама убилась....Тут я не знаю, уже что придумать! / Ему по🐬🐬🐬 на тебя, как и на всех остальных. Просто варианты предложил/Ниффти.
– НУ СНОВА ДЕВУШКА! НИ ОДНОГО МУЖИКА ЧТО-ЛИ НЕТУ? / Она рада твоему появлению, но ПОЧЕМУ НЕ МУЖИК/Валентино.
– Она не плохо будет смотреться в моих п🐬🐬🐬🐬 фильмах )) / Не попадайся ему на глаза, мой тебе совет/Кэтти Килджой.
– Очередная ш🐬🐬🐬🐬, что тут особенного. Строит из себя ангелочка, да и все. / Ну тут и так все понятно/Том.
– Может, в моей жизни нужно добавить групповуху? / Чашка горячего кофе на него, явно освежит его./ЮХУУУУУ! Давно не выкладывала я реакции ). Но я это исправлю!
До встречи, голубки 🕊~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
Fiksi PenggemarФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин