Реакция на то, что Т/И хояет захватить весь мир.
( в этой реакции вы подросток, как и Грегори)Предыстория.
И/П услышали как вы составляли свой план и зловеще смеялись. После как вы вышли из своей комнаты, оставив свою тетрадь планов на столе, у И/П пронулось любопытство и они решили посмотреть, что вы писали туда. Увидев и прочитав все, что было в тетради, они пришли в ужас...Glamrock Freddy.
– Может, я что-то не так сказал Т/И... Ну не могла она быть такой.. жестокой все время..или я этого просто-напросто не замечал? / Непонимает, из-за чего вы начали строить планы по захвату мира./Glamrock Chica.
–Божечки! Она хочет всех убить? И меня?! Надо, как-то раздобрить её и убрать эту мысль с её головы! / Как Фредди, будет стараться проводить много времени с тобой /Roxanna.( за это время, вы стали не плохими товарищами)
– Что за ужас я щас прочитала... Неужели, все время я разговаривала с будущим и жестоким захватчиком?... / Вы упали в глазах Роксаны. Она не верит, что человек, которому она доверяла и разговаривала с ним, мог оказаться таким злым и бессердечным захватчиком./Montgomery.
– Кажется , в далеком будущем будет еще одна мировая война. У неё в роду австрийских художников нету? / Считает, что ты продолжаешь дело, сама знаешь кого. /Sunrise.
– * Положил обратно * / Он проводит с вами больше время и веселит, чтобы такие мысли не появлялись в вашей голове. Старается не упускать с виду, когда вы в детсаде. /Moondrop.
– Так и знал, что в ней что-то нето. История повторяется снова. / Уже подозревал, ведь видел как вы читаете книгу " Как захватить мир "/Грегори.
– Уууу, Т/И не ожидал... / Решил обходить вас 10- ой дорогой /Ванесса.
– Твою ж мать...Не как не подумаешь, что это мысли доброго подростка... / Разочаровалась в вас /DJ Music man.
– .... / Не ожидал, что в добром подростке будут появляться такие зверские и жестокие мысли. /The end.
Как вам реакция? Вот вопросик.Ваша любимая игра?( можно несколько написать)
Мои роблокс, геншин и фнаф.До скорой встречи, голубки 🕊🕊🕊~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
FanfictionФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин