( почему 2? В пр.реакции по фд "Ютуберы" 2 персонажа из этой вселенной были там, но я решила, что у них есть ещё множество инт.персон, поэтому будет новый фд для реакции. Все остл.персонажи уже знакомы с вами, по куда о вас рассказали.)
Реакция на, то что Т/И высокая, с ростом Слендермена.
Линч.
- Т/и, вот ты мне кого-то напоминаешь, только вспомнить не могу имя... Как его...Слендер! Да он. Ты мне его напоминаешь.
- Тоесть, я по твоему тощий мужчина без лица?? - спросила Т/и, подняв бровь.
- Неет! Не все так буквально, просто ты такая же высокая как он. Ладно ты меня выше, но ты выше Лили, что старше меня и тебя. - объяснил всю ситуацию Линч.
- Так ты про это..Это наследственность./ Ему просто было интересно. Журналист все таки./Джон.
- Какая высокая мадмуазель - сказал мужчина опустив очки, посмотрев снизу вверх на высокую девушку, а точнее на тебя.
- Ой! Да что вы, не смущайте меня - взяв веер на столе, ты демонстративно им прикрыла лицо и застеснялась.
* в итоге ржач двух умирающих чаек, которые восхваляли друг-друга* / Любите друг-друга по-дружески подкалывать, шутить. /Лили.
- Т/и, постой вот так! Не двигайся, щас... * звуки камеры* все!
- Для чего это?- недоумевающе спросила ты.
- Я хочу тебя нарисовать, ты очень хорошо получилась на этом кадре - показывала фото девушка.
- Оуу, это так мило с твоей стороны - засмущалась ты - спасибо.
- Благодарить не стоит, мы ведь подруги. / Считает, что твой рост делает тебя ещё симпатичней. Хочет нарисовать тебя и подарить картину тебе./Лукас.
- тетя Т/И, а я буду таким же высоким как вы?‐ спросил мальчик.
- Не знаю, Лукас. Наврядли такой рост устроит тебя, он не удобный - ответила девушка.
- А мне он понравится, вот я выросту я докажу вам, что мне будет удобно - мечтательским тоном возразил мальчик, гордо подняв голову.
- как будет, как будет - ответила ты. / хочет быть таким же высоким./Элайджо.(представим, он не в тюрьме)
- А сделает ли это меня популярным?.../ Беги, деточка. Он хочет сделать популярность на тебе, возьмет пару ученых, и под ствол свой пустит. А эти ученые будут делать из тебя нечто./The end.
Надеюсь вам понравилось. Совсем недавно начала смотреть фильмы от этого канала и вот, появилась фантазия ). Всем удачи и позитива 😉💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
ФанфикФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин