( Предупреждаю, здесь довольно-таки немного взрослая тема 😈 убейте, плз)
Реакция на то, что у Т/И "маленький" размер 🍒
Шарлотта Магне.
– Т/И, ИДИ СЮДА ОБНИМУ! * обняла * .. / Ты выше её, поэтому она была прямо под большой "крышей". Теперь ей неловко обниматься с тобой, из-за своего маленького роста /Вегги.
/ Ей не холодно и не жарко от этой информации. Ну seriously, чего ты ожидала?/Энджел Даст.
– Ой какая женщина с внушительными размерами ))* в него полетела ручка* Молчу, молчу. / Флиртует, а после получает по лицу. /Аластор.
/ Он асексуал, женщина. Ему не интересно это и все такое. Вообщем, Вегги 0.2./Хаск.
– Так, ну что снова спор? Давай. В дурака или покер? / Вы играете в карты и спорите. А на это ему все равно. /Ниффти.
– Ой, Т/И, оставь работу, я сама! Тебе же не удобно!! / Как мама, заботиться о тебе. Не разрешает делать тяжелые и трудные работы /Валентино.
– Какие формы, какой характер )) Такие мне нравятся ))) / Старайся не попадаться ему на глаза, или попадешь в его студию, а еще хуже станешь "игрушкой" /Кэтти Килджой.
– Точно ш@лав●. / Завидует, поэтому и оскорбляет :(. /Том.
– Ну, а все таки я настаиваю на групповухе. * в голову попала чашка с горячим напитком * Ну или нет..Конец!
Как вам глава? Надеюсь нормально 😶. Как у вас дела? Скоро будет еще глава, ждите! 🕊
До скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
FanficФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин