Отель Хазбин.4

1K 28 8
                                    

Реакция на то, что Т/И демон суiцida.

Предыстория.
Т/и в прошлой жизни была обычным, ничем не примечательным человеком. В в школе ладила со всеми, с родителями ладила. Не было у неё неприятелей, но так думала лишь она.. в её кругу общении, частым человеком была её лучшая подруга - И/Лп. Они каждый раз выкладывали и рассказывали о своих целях и внесениях в их жизнь. Они мечтали вместе построить свою карьеру, хотели достигать всего вдвоем, но о таком подумывала только Т/и. На улице стояла холодная погода. Холодный ветер обдувал лицо Т/и, отчего она прикрывала его своим шарфом. Она спешила в школу. Зайдя в класс, она глазами искала свою лучшую подругу. Заметив она помахала рукой и подбежала к ней. К её удивлению, та сидела и не обращала никакого внимания на неё. " Наверное плохое настроение"- проснелась такая мысль в голове Т/и. Прошло 2 урока. Весь разговор с её лучшей подругой, подогревала только Т/и. В этот день, в её подруге что-то изменилось...но что?
- И/Лп, все в порядке? Ты какая-та не разговорчивая..- волновалась ты
- А..Т/и, знаешь.. я не хочу расстраивать тебя.. - с ноткой тяжести говорила твоя подруга - но все эти твои цели, планы и достижения..они безсмысленны.
Ты смотрела на неё и не понимала..
- Твои все идеи..ты не понимаешь, что они ненужные? Или ты действительно такая наивная, что я соглашусь с ними? Мне просто смешно в душе было, когда ты с таким детским энтузиазмом рассказывала весь этот бред- усмехавшись, говорила тебе она.
В тебе что-то сломалось. Ты не могла понять, реальность это? Или очередная, но не смешная шутка..
- Вся эта дружба..это фальш. Ничего больше - продолжала она добивать твое состояние своими холодными словами.
- Ты же шутишь?- с надеждой ты спросила, смотря в её глаза.
- Ты глупее, чем казалась. - сказала она тебе в ответ и удалилась прочь с твоих глаз, оставив тебя наедине с мыслями.
Оставшиеся уроки, ты сидела в полном одиночестве. Тебе был не понятен мотив этих действии. В душе обидно было, что человек которому ты доверяла, рассказывала все свои мечты и желания, вот так напросто бросил и растоптал без угрызения совести. И/Лп,была тем человеком от которого больной, предательский удар не ожиданно было получить, а если все же получил, то это было бы в сто крат больнее и ужаснее. Вернувшись домой, Т/и застала ссору родителей. Казалось ну ладно, у всех семей ссоры. Но спустя 1 часа, в ссоре начали происходить перепалки и иногда даже применялись кулаки. Ты же старалась не обращать на это, делала уроки, а потом играла. Играешь себе спокойно и тут без стука в комнату входит мама...
- Что ты делаешь? Снова играешь? ЛУЧШЕ БЫ ЗА КНИГАМИ ПОСИДЕЛА! СВОЕ ВРЕМЯ НА ВСЯКУЮ 🐬🐬🐬🐬🐬 ТРАТИШЬ! ВСЯ В СВОЕГО ОТЦА!- орала на тебя мать.
- Мам, я сделала уроки, не ругай..- стараясь не заплакать из-за криков, оправдывалась Т/и.
- ТАК ТЫ МНЕ И ВРАТЬ СОБРАЛАСЬ?НВ ВСЯ В СВОЕГО БЕССТЫЖЕГО ОТЦА! ДРЯНЬ ТАКАЯ, ПОШЛА ОТСЮДА! ЧТОБ МОИ ГЛАЗА ТЕБЯ ЗДЕСЬ НЕ ВИДЕЛИ! - срывалась на тебе мать.
Не сдержав слез, у тебя началась истерика. Ты быстро ушла из комнаты и пошла на кухню, чтобы выпить воды. Не заметив на столе нож, что был направлен на тебя. Ты взяла стакан, заденув нож так, что он всей силой врезался в твоё туловище. Все произошло за буквально несколько секунд. Упав от невыносимой боли на колени, ты всхватилась за нож, пытаясь вытащить его как нибудь. Но как только ты пыталась это сделать, твоё тело тут же пронзила жуткая боль. На шум пришла мама.
- Что ты тут..-неуспев договорить, она увидев всю эту картину начала волноваться - Т/И! ЧТО ЖЕ ТЫ СДЕЛАЛА? ЗАЧЕМ ТЫ ТАК? ЗАЧЕМ? МАМА НЕ СПЕЦИАЛЬНО! ДОЧЕНЬКА, ТЫ СЛЫШИШЬ?
Мама рыталась тебя спасти, вызвала скорую, извинялась.. Но большая потеря крови давала о себе знать. Полиция приехала, разбиралась с этим. Снимали улики, допрашивали маму и отца. Твою смерть приняли как суiцid. После твоей смерти, мама не находила себе места. Она молилась за тебя, чтобы ты появилась на мягком облаке. Она извинялась перед твоей могилой. Отец навещал твою могилу. Они исполнили твою любимую мечту - завести милого котёнка. Как жаль, что ты не успела его увидеть и погладить. Родители решил не разводиться, чтобы не печалить тебя на небесах. Но насчет твоего местоположения, они ошибались.. Сейчас ты в Аду. Ты демон suiцida, что можешь кому угодно одурманить голову мыслями о суiцide, что делало тебя сильнейшим демоном в Аду. В Аду тебе старались не перечить в лицо, ведь всем была дорога адская жизнь. Но И/Лп все не выходила с твоей головы. Ты поклялась себе, что как она появится в Аду( а она попадет туда), ты сделаешь так, что она сама будет желать о своей смерти... Злопамяность и месть, были твоим движком в адской жизни.


Шарлотта Магнэ.
- Т/и, хватит быть такой злой и грустной одновременно! На одном моменте, жизнь не заканчивается! Пойдем, я тебе мороженным угощу! / Пытается отвлекать от мыслей мести./

Вэгги.
*смотрит прищуренно на тебя * /Она не доверяет и всё. Пытается уберечь Чарли от тебя, ведь ты для неё Аластор 1.2. /

Энджел Даст.
- Ну слушай, я бы тоже отомстил за подлость.. * увидел устремлённые на него яростные глаза Чарли* Забудь, что я сказал. /Он считает, что твоя "подруга" заслужила месть. Он даже готов помочь в этом деле./

Аластор.
- Леди, я не советал бы вам слушать этого женственного дружка. Месть делает вас только слабым демоном, особенно показывая свои эмоции наружу. /Ты в его глазах становишься слабой в эмоциях. Не позваляй такое, ведь неизвестно, что он может задумать../

Хаск.
- Слушай, давай лучше все это обсудим под стаканчиком пива?- предложил тебе бармен, в нетрезвом состоянии наливая стакан пива. / Ему все равно, что у тебя там в прошлом, ему главное, что не приставучая и все. Напоит и поговорит с тобой и даст советы./

Ниффти.
- Оой, какие же идеи давала, Т/И! Я уверенна, не из-за этого бы инцидента, ты бы щас не здесь была, а в шикарном месте! А если повезет, то и в Дубае! А после на Мальдивах! О божечки!* рухнула от таких мыслей в обморок*/ Считает, что твои идеи были идеальны во всех смыслах! Ей жаль, что вот все так обрушилось./

Валентино.
/Он лишь не контактирует с тобой. Не хочет быть на месте твоей подруги./

Кэтти Килджой.
- Ой, напугали! /Какая же она самоуверенная!/


Том Тренч.
(он вообще бункер строит. Давай не будем мешать? А то он так запугался, что уже во всех демонах тебя видит :/ )

Черри Бомб.
– Ну слушай, пока твоей подружки нету, мы можем смоделировать мощные бомбочки! Я думаю, так будет отлично / Как Энджел, помогает тебе в мести. Кстати насчёт бомб, я согласна./

Сэр Пентиус.
– Ты думаешь меня так легко напугать с-с-с? А вот и нет!- говорит это чудо в шляпе, которое чуть ли не тресётся от того, что ты можешь запросто его стереть с жизни.










The End.
Ох, ребятки. Давненько не было реакции. Это все геншин с учебой >:(. Но ладно, реакция есть, уже хорошо! Удачи всем вам, а я писать дальше 🙇‍♀️

_реакции разных фд на Y/N_Место, где живут истории. Откройте их для себя