Реакция на то, что Т/И случайно убила животное.
Предыстория.
Вы просто были на прогулке с И/П, вдруг что-то пошурстело возле тебя внизу и ты со всей дури, первой попавшейся палкой ткнула по малышу какого-то зверька. ( Кстати, писала я по мотивам своей истории)Шарлотта Магне.
– БОЖЕЧКИ, Т/И! Я НАДЕЮСЬ ТЫ ЭТО НЕ СПЕЦИАЛЬНО? НЕТ? Фуххх! Ладно, пойдем похороним малыша, а то не удобно как-то. Не пугайся так! / принцесса вас поняла /Вегги.
– Ты что животных не видела? Или боишься их? Я уже теперь даже догадываюсь о причине твоей смерти.Энджел Даст.
– Чего ты так пугаешься? Ты и меня так угробить можешь... / Теперь будет стараться самим не делать резких звуков и движении, когда ты рядом/Аластор.
– Поздравляю! Дорогуша, ты убила животное прямо по сердцу! Отлично. Не каждый сможет. / Удивился твоей меткости, на животное ему все равно /Хаск.
– Слава Сатане, что не на мой хвост.Ниффти.
– БОЖЕ! У НЕГО ЖЕ СЕМЬЯ НАВЕРНО БЫЛА! Пойдем быстро уберем труп! И закопаем!Валентино.
– Так ты у нас животных убиваешь?)) / Я хз, зачем вы вместе гуляли, придумайте для него свою версию предысториия /Кэтти Килджой.
– Психичка. / Кажись, война будет /Том.
– ААА КРОВЬ! А это кровь животного. Ну ок, с кем ни бывает, я сам по случайности убивал животных. / понял тебя/The end.
Вот такая вот глава у нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
FanficФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин