( здесь ты сотрудник фонда, и во основном будут самые популярные SCP. Если хотите, пишите еще объектов, я их запишу и буду писать с ними тоже реакции )
Предыстория.
Ты просто сотрудник фонда. Работаешь здесь, так как всегда хотела увидеть паранормальных существ. Вот и улыбнулась тебе судьба, исполнилось твое желание.Scp - 173.
– Я не видел её, я всегда к углу повернут!! / Не видел, но хоть слышал /Scp - 096.
– Она надела пакет на меня.. Сказала, что так она не видет моё лицо. Она самый добрый из всех сотрудников, что я знаю. / Вы поддерживаете его и разговариваете с ним. Ему нравится общения с вами /Scp - 049.
– Она никогда грубо не обращается со мной, это очень редко, а если точнее, то этого у меня не было никогда. В ней поветрия не чувствуется.. по-крайней мере, я не чувствую. Или это из-за разделяющего между нами окна?Scp - 035.
– Лучшая сотрудница и человек в целом. И пошутит и поговорить можно на любые темы. / Нравится ваше умение шутить и поддержать любую тему разговора /Scp - 682.
– Хмм, нормальная. Самое хорошее, что мясо дает, правда не человеческое, но ладно сойдёт.Scp - 999.
– *мурлыканье * / Оно вас обожает, как видет вас ,так и не отлипнет /Scp - 131.
– / Так же как и scp 999 /The end.
Надеюсь вам понравилась это реакция.До скорой встречи, голубки 🕊!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_реакции разных фд на Y/N_
FanficФд: Countryhumans, Sally Face, Линч, Creepypasta, 13 карт, DDLC, FNaF, Genshin Impact, Your Boyfriend, Anime, Отель Хазбин