Отношение персонажей к т/и
Статус друзья/влюблён
🪶Уроги(Восторг)
У Уроги вполне хорошее отношение к тебе.
Он часто может подойти к тебе с зади не сказав привет и схватив тебе куда-нибудь полететь, сколько бы ты его не ругала он не перестанет так делать.
-Как тебе полет т/и?💢Секидо(Злость)
Ооо этот мистер угрюмость не так уж и хорошо к тебе относится. Хотя бывают моменты когда он сажает тебя к себе на колени и читает. Ну а что ты? Тебе нормально ты даже можешь спокойно на нём спать пока он читает. Кстати говоря ему нравится смотреть на твоё сонное личико когда ты спишь у него на коленях.
-Опять уснула дурашка?💧Айзецу(Печаль)
Ты очень нравишься Айзецу. Очень часто он может подойти к тебе с просьбой расчесать его волосы или что-нибудь ещё. Ему просто нравится проводить с тобой время. Зачастую он смущается когда ты его обнимаешь и просто когда ты находишься очень близко с ним.
-Т-т/и не могла бы ты расчесать меня?🍁Караку(расслабленность или радость)
Как такого отношения к тебе нет, но ему вполне нравится проводить с тобой время. Часто затаскивает тебя во всякие передряги, а потом вы оба спасаете задницы. К примеру он может просто позвать тебя гулять, но о чудо уже рассвет или же вы чудом попадёте в узкую яму, которая взялась чёрт знает откуда. Вполне возможно то что Караку делает это специально, но ты это вряд-ли узнаешь.
-Хей т/и не хочешь сегодня прогуляться со мной?📿Зохакутен (ненависть)
Парень вполне спокоен по отношению к тебе что удивительно. С ним можно вполне спокойно поговорить, не важно о чём ему просто важно общение с тобой. Порой когда ты засыпаешь разговаривая с ним о чём-либо (не из-за того что тебе с ним скучно, а из-за усталости) он берёт тебя на руки и относит в постель.
-Хочешь со мной поговорить т/и?Примечание!
Тут они будут жить в большом доме не подалёку от ближайшей деревни. Порой я их буду называть братьями просто потому что мне так удобней.
........................................................................
Жду не дождусь следующего заказа на реакцию!
Прошу прощения за задержку реакция!!!!!
А на этом у меня всё всем удачи и пока!
(ЖЫТЖЫТДЫИДТЫДТВДТВДТВЖТВЩТВЗОЗВОЗАТЩАОВЩОСЩТСЩТСЩТСДТСЩТСЩТСЩТЧЩОЧДОЧЩО извините)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и т/и
Fanficреакции и драблы с Хантенгу(Зохакутен), Уроги, Караку,Секидо,Айзецу Уроги и т/и Секидо и т/и Айзецу и т/и Караку и т/и Зохакутен и т/и жду заказов книга создана 15|02|22