Реакция на объятия т/и
🪶Уроги(Восторг)
С тех пор как вы с Уроги встретились он ещё не разу не видел с твоей стороны ласки к нему, нет это не потому что у тебя такой характер, а потому что ты сама не зная почему его боялась. Но в один момент что-то изменилось, ты тихо подошла к нему сзади и обняла. По началу демон не понял что произошло. Обернувшись назад он увидел тебя. Восторгу Уроги не было придела! Он резко повернулся полность, так что ты чуть не упала и обнял тебя, попутно целуя в лоб.
-Т/и ты такая милая!
Всё так же обнимая говорил Уроги. Через некоторое время он отпустит тебя из своих объятий и пригласит полетать где-нибудь над лесом.💢Секидо(Злость)
Секидо сам по себе не любит всякие телячьи нежности, а потому даже если бы ты осмелела то вряд-ли бы смогла его обнять. И в очередной раз в истории появляется это самое 'но'. Ты у нас по неизвестным причинам очень сильно захотела обнять Секидо, вот тихо открыв сёдзи¹ ты вошла в комнату в которой спокойно читал какуе-то из своих книг Секидо. Обычно после того как ты заходила в его комнату ты либо садилась рядом с ним либо садилась к нему на колени, именно по этому Секидо никак не отреагировал на то что ты пошла в его сторону, он всё так же продолжал читать. Ты же в свою очередь подойдя к нему в плотную опустилась на колени и обняла со спины.
-Ммм?
Секидо был удивлён на столько что даже не мог тебе что-то сказать, но уже через минуту он сказал что бы ты села к нему на колени. Расстроившись ты покорно села к нему на колени уже ожидая того что он продолжит свое чтение, вместо этого Секидо обнял тебя. Вы просидели в обнимку до тех пор пока ты не уснула, а как только это произошло Секидо продолжил своё чтение.💧Айзецу(Печаль)
Айзецу всегда казался тебе милым, а сам Айзецу стеснялся тебе хотя ему всё же удавалось большую часть времени проведенного с тобой не краснеть. Сегодня Айзецу сидел в своей комнате не подавая даже звука. Ты решила что нужно его проверить. Подойдя к его комнате ты постучала в сёдзи¹, ответа не последовало. Не став дальше ждать ответ ты открыла сёдзи¹. Айзецу сидел по середине комнаты грустно о чём-то думая. Когда ты открыла сёдзи¹ он слегка дрогнул резко обернувшись к тебе. Ты подошла к нему ничего не сказав и обняла.
-ч-что ты д-делаеш-шь т/и?
Айзецу покраснел, но обнял тебя в ответ. Он даже забыл из-за чего был в печали, по этому когда ты у него спросила он не нашёл что ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и т/и
Fanficреакции и драблы с Хантенгу(Зохакутен), Уроги, Караку,Секидо,Айзецу Уроги и т/и Секидо и т/и Айзецу и т/и Караку и т/и Зохакутен и т/и жду заказов книга создана 15|02|22