°Реакция°

2K 62 10
                                    

Реакция на то что она любит другого

🪶Уроги(Восторг)

Как он узнал об этом?
Вочередной раз гуляя с демоном ты рассказывала историю из своей жизни, в ходе рассказа Уроги узнал что у тебя есть вторая половинка. Не желая портить с тобой общение он постарался не показывать свою неприязнь к данной новости. Чуть позже во время этого же разговора, он расспросил тебя о твоей второй половинке.

Что он будет делать?
Он явно не оставит это просто так. Получив какую-никакую информация из разговора с тобой он, пусть не очень быстро, но ночи за четыре найдёт твою вторую половинку, думаю что произойдёт дальше вы уже догадываетесь. После этого ты вся в слезах придёшь к нему рассказывая о случившимся и тыкая в него его собственным пером, которое он обронил на месте приступления. Он на это лишь посмеётся ничего особо не отвечая. В конечном итоге чтобы вы не делали вам ничего не поможет, где бы вы не прятались он всегда найдёт вас, у кого бы помощи не просили никто вам не поможет. Вряд-ли он убьёт вас, но и оставить вас в покое он не оставит. А чем это закончится зависит лишь от ваших действий и решений.

💢Секидо(Злость)

Как он узнал об этом?
Думаешь он не узнает? Говорила ты ему или нет, но он будет знать об этом. Нет, он не следит за тобой, но если он захочет о чём-то узнать он узнает.

Что он будет делать?
Всё начнётся со слов "уходи от него/неё, не к чему тебе любить такого/ую идиота/тку", а закончиться и продолжиться твоими возмущениями, на которые Секидо лишь будет ещё больше проявлять свою злость, скорее всего он примет грубую силу, нет, он не станет бить, скорее просто схватит за руку с такой силой, что возможно сломается кость вашей руки. В эту ночь ты не вернулась в деревню и скорее всего уже никогда не вернёшься, твою вторую половинку убьют этой же ночью, а ты до самого последнего вздоха будешь вынуждена остаться с демоном высшей луны.

💧Айзецу(Печаль)

Как он узнал об этом?
Айзецу однажды сам поинтересовался этим, после твоего ответа его лицо оставалось таким же грустным как всегда, хотя в этот раз казалось, что что-то не так. Он промолчит на твой ответ и довольно умело и быстро переведёт тему разговора.

Хантенгу и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя