°Реакция°

2.1K 57 7
                                    

Солнышки мои всем доброго времени суток!

Я и впрямь надолго пропала(
Но возможно выход глав возобновится. Так что надейтесь на лучшее.

‼️МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ОШИБОК‼️
(Восьмой класс, а до сих пор нормально писать не научилась)

‼️МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО ОШИБОК‼️(Восьмой класс, а до сих пор нормально писать не научилась)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на то, что т/и его френдзонила, но потом призналась в чувствах.

🪶Уроги(Восторг)

Демон как мог проявлял свою любовь и привязанность к тебе. У каждой своей жертвы, вне зависимости от пола, он забирал различные украшения, если конечно таковые были. Порой когда демон был сыт, он запугивал своих жертв и под предлогом: отдайте свои украшения и я оставлю вас в живых. Ты в свою очередь, принимала все его подарки как дружеские. Хоть чувства к нему и были, но ты ощущала его чувства к себе, как что-то не более чем дружба. Демон как мог старался проявить свою любовь к тебе, бесполезно. В один из дней ты решила признаться ему, ты смирилась с тем, что в случае чего он может убить тебя, тебе просто хотелось рассказать о своих чувствах. Очередной день с подарками от парня. Ты решаешь признаться прямо здесь и сейчас. Подойдя к парню, ты начинаешь свою речь. После не долгого признания ты разворачивается в одну из сторон, дабы не смотреть ему в глаза. Демон в свою очередь переполнен радостными эмоциями, он начинает что-то мямлить про взаимные чувства и резко обнимает тебя. Похоже его подарки всё же были не напрасны?

💢Секидо(Злость)

Этот демон по отношению к тебе был более спокоен, ну как более спокоен, он пытался таковым быть. Постоянно приглашал тебя почитать вместе с ним, что-то рассказывал сам и так далее, иными словами проявлял свою любовь к тебе как мог. Тебе очень нравилось проводить с ним время, но со временем мысли по типу "Вы слишком много общаетесь, скорее всего ты его утруждаешь своим общением и присутствие. Хватит надумывать себе, мол чувства взаимны и так далее, быть такого не может!" Заставляли тебя сомневаться в том стоит ли ему признаваться ещё больше. В один момент Секидо это надоело, он устал от того, что ты не замечаешь его чувства к себе в упор, а потому он решил признаться тебе сам, хотя понимал, что ваши отношения друг с другом это полная френдзона. Но как он мог и дальше терпеть, когда ты постоянно называла его "Лучший друг, брат". Ты считала его кем угодно, кроме возлюбленного, что выводило демона из себя ещё большей. Он позвал тебя на прогулку к озеру в заброшенной деревне, после чего там же по знался. Буду честна, ты минуты три обдумывала его слова, будто вообще не понимаешь о чём он. В конце концов, ты, убедившись что это не глупая шутка, ответила на его чувства взаимностью.

Хантенгу и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя