Он твой интернет друг, но вы никогда не слышали его голос
|Современная АУ|
Спасибо Янчику обезьянчику за идею😘
🪶Уроги(Восторг)
Вы с ним довольно давно познакомились играя в онлайн игру, в какую конкретно сказать сложно, в конце концов давно это было. В тот раз вам удалось победить команду соперника лишь благодаря хорошей командной игре между вами двумя, после победы вы решили познакомиться, ибо хороших игроков редко встретишь и временами играть вместе было бы неплохо. В последствии вы стали хорошими друзьями и теперь довольно часто играете вместе в самые разные онлайн игры. Конечно вне игры вы так же общаетесь и даже довольно многое знаете друг о друге.
Единственное...за всё время вашего знакомства вы ни разу не слышали голос Уроги. Если же вы отправляете свои голосовые почти на постоянной основе, а вместе с тем даже часто играете в игры включая голосовой чат, то Уроги ещё не разу не говорил с вами вне переписки и игрового чата, немного странно, так как по вашему опыту большая часть игроков предпочитают голосовой чат, а впрочем у всех разные вкусы, потому по началу вы даже особо не задумывались на этот счёт.
Но вышло так что в один момент и впрямь задумались о том что никогда не слышали голос своего друга. Ваши размышления были довольно долгими и всё же в один момент вы подумали "а смысл размышлять на этот счёт, просто попрошу его скинуть голосовую и всё". Так вы и поступили попросив Уроги отправить голосовое смс. Уроги уже хотел согласиться, но после того как спустя несколько минут его молчания вы начали его упрашивать, он понял что мог бы поиздеваться над вами, что он и сделал.
Довольно долго вы пытались уговорить его и всё бесполезно. Эх, знали бы вы как он в этот момент смеялся с вас, серьезно, ему было ОЧЕНЬ смешно смотреть на то как вы буквально умоляете его скинуть одно единственное голосовое сказав что угодно.
Позже начались попытки подкупить его, которые так же особым успехом не увенчались и в конце концов вам пришлось сдать... временно... наверное... возможно позже вы придумаете что-нибудь получше...верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и т/и
Fanficреакции и драблы с Хантенгу(Зохакутен), Уроги, Караку,Секидо,Айзецу Уроги и т/и Секидо и т/и Айзецу и т/и Караку и т/и Зохакутен и т/и жду заказов книга создана 15|02|22