°Реакция°

2.7K 67 25
                                    

ПРИМЕЧАНИЕЯ не знаю какие цветы растут в Японии, а какие нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ПРИМЕЧАНИЕ
Я не знаю какие цветы растут в Японии, а какие нет.

Статус: на ваш выбор

🪶Уроги(Восторг)

Как обычно Уроги прилетел ничего не говоря и точно так же не сказав не слова улетел только уже с тобой на руках. Полетав немного вы приземлились на какой-то небольшой полянке по среди леса. Пока ты сидела в центре поляны любуясь разнообразием цветов, Уроки куда-то отошёл. Ты не стала сильно придавать этому значения и продолжила любоваться цветами. Уроги в это время нашёл место в котором росли 'ликорисы',он счёл хорошей идеей сделать венок из ликорисов и подарить тебе. Сделать венок для Уроги было не очень легко, из-за своих когтей он постоянно разрезал венок. Через 15 минут страданий он сделал венок. Когда он пришёл ты была обеспокоена, в конце концов он оставил тебя одну в лесу, а в округе не так уж и мало других демонов. Уроги ещё более восторженный чем обычно быстро подошёл к тебе и одел венок на твою голову. По началу ты хотела обидится на него из-за ликорисов, но потом поняла что он не знает. Ты сказала что венок прекрасен и поцеловала его в цёку, ближе к утру вы улетели с поляны и направились в сторону дома.

Ликорис - мы никогда не встретимся вновь, забудь обо мне, отказ, отставка, одиночество.

(Если не ошибаюсь это Японский язык цветов)

💢Секидо(Злость)

Секидо редко куда-то выходит, в основном чтобы убить кого-нибудь. Большую часть времени он предпочитает проводить за чтением или чем-то подобным. В этот день на него что-то нашло и схватив тебя за запястье он вместе с тобой куда-то направился. По пути он ничего не говорил что странно ведь обычно он чем-то вечно не доволен. Придя на место назначения ты увидела поляну, на которой было очень много красивых цветов. По началу вы с Секидо сидели на поляне и разговаривали на различные темы, но потом он отвернулся от тебя и начал что-то делать. Когда он повернулся к тебе в его руках был венок из одуванчиков, не сильно краснея он одел венок на твою голову. В знак благодарности ты одарила Секидо своей милой улыбкой. Как только тебя начало клонить в сон вы вернулись домой.

Хантенгу и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя