Реакция: обратная фраза
(При прочтении поймёте о чём идёт речь)🪶Уроги(Восторг)
Уроги прицепился к тебе не давая уйти.
- Хэээээй, обещай что никогда не бросишь меня, глупый человечишка
Так вышло, что вам нужно было на пару дней уйти в другую деревню, а по некоторым обстоятельствам Уроги не мог пойти с вами. Демона изнутри съедали мысли о том что вы бросите его, уйдёте и никогда не вернётесь к нему, в конце концов вы человек, а он демон...
- Пожалуйста, пожалуйста
Продолжал ныть демон крепко обнимая вас и чуть ли не впиваясь своими когтями в вашу плоть.
У вас ушло около четырех часов чтобы убедить демона, что вы не при каких обстоятельствах не бросите его и всегда будете рядом, с трудом, но всё же демон поверил вам и отпустил давая вам уйти. Вы улыбнулись ему на прощание и помахали рукой. Через некоторое время ваша фигура скрылась меж деревьев, а демон стоял на месте ещё какое-то время, пока не понял что наступает рассвет.
...
Прошло более месяца. Ты не вернулась. Не вернулась, хотя обещала ему, обещала что не бросишь и останешься с ним при любых обстоятельствах, но тебя нет, ты ушла, бросила его при первой возможности. Уроги искал тебя, искал долго, искал везде, но не нашёл. Ты будто бы просто исчезла, тебя нигде не было, не единая зацепка не помогла ему найти тебя. Со временем азарт и веселье от твоих поисков, которые напоминали Уроги игру в кошки-мышки, исчезли. Все эти эмоции сменились раздражением.
...
Шли дни... Недели... Месяцы... Годы... По прошествии семи лет он так и не нашёл тебя. Казалось, он успел облазить каждый уголок Японии, но так и не нашел тебя. Не известно станет ли Уроги продолжать поиски или просто решит забыть тебя, так же неизвестно обнимет или убьёт он тебя если вдруг однажды вы встретитесь...
- А ведь ты обещала мне тогда, неужели это обещание и я для тебя не более чем мусор?
💢Секидо(Злость)
- ты обязана пообещать что останешься со мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хантенгу и т/и
Fanficреакции и драблы с Хантенгу(Зохакутен), Уроги, Караку,Секидо,Айзецу Уроги и т/и Секидо и т/и Айзецу и т/и Караку и т/и Зохакутен и т/и жду заказов книга создана 15|02|22