-Ты понимаешь всю ценность этого проекта?! Если наши акции снова падут на дно, то мы окажемся на той самой мёртвой точке, с которой начали. - председатель Чон швырнул стопку бумаг в лицо менеджеру О.
- Председатель, но акционеры хотят, чтобы ваш сын Чон Чонгук возглавил его, так как наша дочерняя компания, под его руководством, приносит нам основную прибыль. - менеджер О ползал по полу и собирал разлетевшиеся листы бумаги. - Они считаю, что проект по созданию нового дизайна этой книги, должен возглавить именно он. Сами понимаете,что наша дочерняя компания стала настолько востребованной, только благодаря его безумным идеям и работе с лучшими дизайнерами Кореи, которые не согласились работать с нами.
-Чон Джин хороший кандидат, его компания приносит не плохой доход. Я считаю, что он куда лучше справится с этим проектом.
-Но как-же наши акционеры? Они настаивали на том, чтобы именно ваш младший сын....
-Менеджер О! - крикнул председатель. - Вы не понимаете меня? Я вам ясно дал понять. Сообщите Чон Джин, чтобы он собрал экстренное собрание в компании и передайте ему все данные по этому проекту.
-Хорошо. Я все передам.
Менеджер О вышел из кабинета. Председатель Чон тем временем встал из-за стола и подошёл к окну, вид из которого открывался на вечерний Сеул. Он посмотрел на свое отражение в стекле и нахмурил брови.
-Этот ребёнок никогда не согласится сотрудничать с нами.
-----Чонгупп-----
-Доброе утро!- директор Чон вошёл в большой светлый офис.
-Доброе утро, директор Чон! - дружный коллектив директора Чон ответил взаимностью.
-Менеджер Ю, за мной. - махнул одной в сторону кабинета, с улыбкой проговорил Чон.
-Да, директор Чон.
Директор Чон и менеджер Ю прошли в кабинет. Чонгук сел за свой стол и открыл ноутбук. Менеджер Ю сел напротив.
-Дон Ман, что там у нас на повестке дня?
-И так завтра мы выпускаем книгу "Вера в тебя". Её тираж составит 5 000. Это хорошее начало для нового автора. Анатация понравилась очень многим. Поэтому 120 экземпляров отправятся в книжный ресторанчик. Вы должны будете его посетить, чтобы выбрать лучший вид для новой книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окунитесь в волшебство обычного
FanfictionИстоия рассказывает о 2-х парнях, с совершенно разными ценностями, из совершенно разных классов. Чон Чонгук - наследник компании "Чонконстракшен". Избалованный в детстве ребёнок, которому пришлось пережить смерть своей младшей сестры. После чего он...