Часть 13

421 29 0
                                    

Собрание акционеров состоялось в 10 утра.

Все ожидали председателя Чон и Чонгука, которые ещё не приехали. Дверь кабинета открылась и вошел председатель, ему было достаточно сложно передвигаться, но он не мог позволить себе сеть в коляску и тем более появиться в таком виде перед акционерами.

-Доброе утро, председатель Чон. Как ваше здоровье? - один из сидевших за столом спросил председателя.

-Доброе утро, чувствую себя намного лучше. - председатель сел в кресло. - Все ли здесь собрались или будем ждать кого-то?

-Господина Чона ещё нет, с минуты на минуту приедет. - проговрил менеджер Сон.

-Нечего его ждать, не явится, как и всегда. Ещё ни на одном собрании не был, нахал. - начал было Чон Джин, но отец одним взглядом заставил его заткнуться.

-А вот ты и не прав, Чон Джин. - Чонгук стоял прямо за спиной своего брата.

Все акционеры встали и попреветствовади Чонгука.

-Господин Чон, мы рады, что в ынашли время наконец приехать, приятно с вами познакомиться, я владелец Сонмингрупп, Сон Мин Чёль. - мужчина в возрасте подошёл пожать руку Чонгука.

-Здравствуйте,  мне тоже приятно с вами познакомиться. - Чонгук пожал руку Мин Чёлю. - Я хочу представиться, мы с вами ещё ни разу не встречались за столько лет существования Чонконстракшен. Меня зовут Чон Чонгук, я директор филиала Чонгрупп. - Чонгук поклонился и присел на свободное место за столом.

-Это мой младший сын. Наш филиал достиг таких высот благодаря его настойчивости и упорству. - проговрил председатель Чон, слова заставили Чонгука удивиться.

-Приступим же к вопросам. - проговрил Мин Чёль.

-Сейчас наша компания проживает не лучший период времени... Общественность требует моей отставки. Я должен уйти с поста председателя, чтобы компания не пострадала ещё больше.

-Все из-за слухов про намеренное убийство вашей любовницы? - владелец   сети магазинов "Украшение Ча", Ча ИнСоп задал вопрос. - Что вы скажите по этому поводу?

Председатель встал из-за стола и встал на колени.

-Отец...- Чон Джин подбежал к председателю.

-Я приношу свои извинения моему младшему сыну, я был худшим отцом для него, стремясь к большим высотам, я забыл о человечности, я забыл о своих детях, оставил своего сына произвол судьбы, оставил его без матери, только ради слияния двух компаний, я думал лишь о себе. Я приношу свои извинения, но я понимаю, что они ничего не исправят и не вернут к жизни тех, чью жизнь я отнял. - председатель Чон склонил голову от сожаления. -Мне осталось не так много...

🎉 Вы закончили чтение Окунитесь в волшебство обычного 🎉
Окунитесь в волшебство обычного Место, где живут истории. Откройте их для себя