Часть 7

345 22 0
                                    

Книжный ресторанчик.

Чимин сидел за одним из столиков в зале и что-то писал в блокноте. Было раннее утро, людей в ресторанчике не было.

-Что ты там снова пишешь? - Джени села на против.

-Я уже больше месяца не могу дописать 7 главу... Я не могу понять, чего мне не хватает? - Чимин уткнуться в тетрадку.

-Тебе просто нужно отдохнуть, а лучше начать что-то новое, может для твоего романа не хватает вдохновения.

-Отдых? Серьёзно, ты видела мой график?

-И что? Тебе нужно начать с кем-то встречаться, чтобы у тебя появилось вдохнавение.

-Гениальная женщина, скажи мне пожалуйста, а ты точно моя подруга, а не сваха сводчица?

-Шуточки у тебя дурацкие, Чимин.

-Как и твои.

-Да и зачем ты стараешься над всем этим, ты все равно никуда не публикуешь, даже мне не даёшь глазком взглянуть.

-Это для души.

-Не ври мне, твоя боязнь, что ты не нашёл того мальчика. Этот случай из старшей школы я до сих пор забыть не могу, смотри мурашки побежали. -Джени вытянула руку. - Видишь?

-Что за случай?

-Директор Чон! - Джени подскочила с места и поклонилась. Чимин обернулся и был удивлён такому внезапному появлению.

-Джени, успокойся, тут все свои, друзья Чимина, мои друзья. - Чон похолопал девушку по плечу и попросил жестом присесть, а сам он сел на против Чимина. - Так что за случай?

-Чимин... - девушка глянула на парня, чтобы тот сам рассказал Чонгуку об этом.

-Да там ничего такого важного. - Чимин закрыл тетрадь.

-Нет, мне все же интересно, даже если там нет ничего важного. - Чонгук вытянул из под рук Чимина тетрадь. -Так вы мне расскажите? - Чонгук начал листать тетрадь.

-Хорошо... -Чимин глубоко вдохнул. - Дело было уже в старшей....

Старшая школа Пусана

-Сегодня на повестке дня у нас очень важное объявление и оно вам понравится."Чонгрупп", спонсоры нашей школы, устраивают конкурс на лучшее произведение. - учитель Ю улыбнулась.

-Это хорошая возможность для тебя, Чимин. -Джени толкнула парня.

-Но мои работы не на том уровне, да и я их толком не дописал.

Окунитесь в волшебство обычного Место, где живут истории. Откройте их для себя