Чонкомпани (Чон Джин директор компании)
-Директор Чон, я прочёл книгу писателя Ли. - менеджер Сон зашёл в кабинет.
-Менеджер Сон, меня отстранили от дел, мне уже не интересна эта книга. - Чон Джин собирал свои вещи.
-Вы должны это увидеть, я даже закладку на этом моменте положил. Вы только посмотрите. - менеджер тыкал пальцем в книгу.
-Хорошо, что у тебя там.- ЧонДжин взял книгу в руки и строки, которые он прочитал повергли его в шок. - Только не говори, что этот однокнижник все знает?
-Видимо так и есть, он знает все, как было на самом деле и с чего все началось. Эта книга, как главная улика в деле, а он свидетель по нему.
-Твою мать, отец знает?
-Нет, я не сообщал ему об этом, думаю будет лучше, если вы сами скажите.
-Спасибо, менеджер Сон, можете идти.
Менеджер Сон ушёл, оставив ЧонДжина на едине с книгой. Он ещё раз пробежался по строчках и просто на какой-то момент выпал из реального мира и вернулся в тот день, с чего все началось.
"Воспоминания ЧонДжина"
Было раннее утро, когда отец позвал ЧонДжина поговорить. Тот пришёл и сел на диван, он думал, что председатель снова начнёт говорить за свидания в слепую с влиятельным девушками, которые помогут с развитием их компании, но все обернулось в другую сторону.
-Сын мой, я хочу, чтобы ты занял моё место. Сам понимаешь, доверять такие важные дела внебрачным сыну и дочери или делить между вами компанию будет глупо. Поползут разные слухи. - председатель сидел в шикарном кожаном кресле за своим столом.
-Да отец, но как же компания его матери? Она же достанется ему и может составить нам конкуренцию.
-Для испытательного срока, я назначу тебя директором нашего филиала "Чонкомпани", а с компанией его матери я разберусь, мы идём в притык на рынке книг, она не уступает нам место, как и мы ей. Не хочет присоединится к нам, Осонгрупп будет моей компанией, вот увидишь, она станет нашим вторым филиалом в ближайшее время.
-Но тебе не кажется, что это глупо, что два одинаковых филиала будут производить обложки для книг под влиянием одной компании по выпуску этих книг?
-Все поменяется, все скоро изменится, просто подожди немного. Небольшой несчастный случай, который поведет за собой смерть. Умереть ради благого дела не жалко, а убить так подавно. - ухмыльнулся председатель Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окунитесь в волшебство обычного
FanfictionИстоия рассказывает о 2-х парнях, с совершенно разными ценностями, из совершенно разных классов. Чон Чонгук - наследник компании "Чонконстракшен". Избалованный в детстве ребёнок, которому пришлось пережить смерть своей младшей сестры. После чего он...