2013 год. (Воспоминания, сон Чонгука)
-Чонгук, посмотри. - маленькая девочка подбежала к парню.
-Что ты мне принесла? - парень подхватил малышку на руки.
-Я написал сказку про рыцаря, который спасал принца от его злых братьев.
- А почему принца, а не принцессу?
-Тебе же не нравятся принцессы, я видела, как ты смотрел на того мальчика. Он был таким красивым, похожим на принца... А его брат, злой гоблин, он мой мячик забрал вчера. - девочка надула губки.
-Ты расстроилась из-за мячика?
-Нет, мне его стало жалко, у него нет таких игрушек как у меня. Поэтому я не буду плакать из-за этого мячика.
-Молодец. Давай почитаем, что же ты тут написала. - Чонгук сел на лавочку, угадал девочку на колено и открыл тетрадку.
6:30. Будильник подал звук и Чонгук проснулся. На глазах выступили слезы.
-Мне так тебя не хватает, принцесса. - шёпотом произнёс парень. - Что же это за сказка была? - Чонгук задумался.
Встав с кровати, он подошёл к столу и из шкафчика взял ключ. Чонгук поднялся на 2 этаж и подошёл к двери, которая была закрыта.
-Стоит ли снова ворошить прошлое? Видимо, пока правда не выйдет на ружу, все это будет приследовать меня до конца жизни.
Чонгук вставил ключ и открыл дверь. В нос ударил запах пыли и он чихнул. Нащупав выключатель, он включил свет.
Это была небольшая комнатка. Нежно розовые обои, были все так же свежи, как будто только после ремонта. На стене красовались детские рисунки. Возле окна стоял стол из красного дерева, на нем было много книг и куча цветных карандашей. С правой стороны стояла кровать из того же материала, застелина нежно розовым пушистым пледом. Шкаф, полки, которого были забиты игрушками, стоял рядом. На полу лежал белоснежный пушистый коврик. Всю комнату украшали маленькие огоньки, как будто мотыльки, они кружат вокруг и ещё множество коробок с игрушками.
- Я так давно сюда не заходил. - парень прошёл в центр комнаты и осмотрел стол. - Я помню, что она была где-то на столе.
Окуратно перебирая все на столе, Чонгук нашёл ту самую книгу. Открыв и полистав, он понял одну вещь, что писатель Ли знает о смерти его сестры больше, чем он. История схожа с детской сказкой, написанной его сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окунитесь в волшебство обычного
FanfictionИстоия рассказывает о 2-х парнях, с совершенно разными ценностями, из совершенно разных классов. Чон Чонгук - наследник компании "Чонконстракшен". Избалованный в детстве ребёнок, которому пришлось пережить смерть своей младшей сестры. После чего он...