Часть 5

381 23 0
                                    

-Я и так вам заплатил больше договорной суммы, откуда я возьму 10 миллионов долларов? Да и за что я должен вам такую сумму?

-Мистер Джи, вы сами должны понимать, что эта сумма не из воздуха накапала. - мужчина на голову выше мистера Джи смотрел на него. -Если вы не знали, то ваша жена вас кинула и не платит нам уже 2 год.

-Что? Она присылает мне ежегодно расписки.

-Она уехала из страны, наши люди её ищут, но безуспешно. Возможно она сменила имя.

-А дочь, дочь моя, что с ней? - взволнованно спросил мистер Джи.

-Она в школе пансионате в Росии, мы приглядываем за ней. Вам не о чем беспокоиться. -ухмыльнулся мужчина

-Прошу только не причините ей вред. Я все отдам, я отдам все, только её не трогайте.

-Мистер Джи, вы нас совсем за извергов держите? Но в ваших же интересах все нам выплатить в ближайшее время.

-Хорошо, я что нибудь придумаю, я найду деньги.

Район Каннам

-Что мы тут делаем? -Чимин осмотрелся по сторонам.

-Мы идём в ресторан, а твой внешний вид не подходит, поэтому мы здесь, пойдём.

-Но тут все слишком дорого, я не имею таких средств.

-Зато их имею я.

Чонгук подхватил парня под локоть и повёл в первый же магазин.

-Мистер Чон, не нужно этого, я мог бы просто переодеться дома, не стоит тратить на меня деньги.

-Не Мистер Чон, а просто Чонгук, я хочу, чтобы ты относился ко мне, как к другу. Я все таки младше тебя.

-Но я не могу, так как вы владелец крупной компании и спонсор нашего магазинчика. Я не должен с вами неформально общаться.

-Прошу, иначе я тоже начну с тобой на вы разговаривать, а я так этого не люблю.

-Хорошо. Я постараюсь.

-Отлично, пойдём.

Чонгук подобрал Чимину не сложный образ, классическая рубашка, чёрные брюки и ботинки, но хоть это было и просто,  парень выглядел, как модель с обложки.

-Ты очень красивый. - неожиданно проговрил Чонгук.

Чимин покраснел от таких слов.

-Я тебя смутил своими словами? Ты покраснел. - Чонгук незаметно улыбнулся.

-Нет, что в...- Чимин запнулся. - Ты.

Окунитесь в волшебство обычного Место, где живут истории. Откройте их для себя