Часть 9

345 22 0
                                    

Директор Джи вновь пришёл к кредиторам и принёс большую сумму с собой, чтобы покрыть половину долга.

-Ооо, Мистер Джи, вы нас удивили сейчас, если не секрет откуда такая сумма? Мы чего-то о вас не знаем?

-Мне пришлось много работать.

-Да вы трудоголик, я посмотрю.

В очередной раз Директор Джи ограбил "Чонгрупп" ради личных целей. Но он не знал о том, что Чонгук взял на контроль все средства, которые он выделяет на книжный ресторанчик и теперь поймать его будет проще некуда.

Книжный ресторанчик.

-Чимин, подойди. - Директор Джи вошёл к ресторанчик.

-Да, директор. - Чимин оставил поднос на стойке и подошёл.

-Ты же ничего не рассказал Чон Чонгуку?

-А что-то должен?

-Он хочет со мной встретится, если я узнаю, что ты хоть слова проронил, тебе не жить, щенок!

-Директор! Вы запамятовали, но Чонгук взял под контроль все средства,  которые он выделяет для ресторанчика, после того случая.

-Черт, почему я об этом узнаю только сейчас?!

-Ваш зам, хотя нет, не так... Старший официант Ким Мина, должна вам была сообщить об этом. -Чимин ухмыльнулся.

-Что ты ухмыляешься, идиот? - Директор Джи замахнулся, но его руку остановил кто-то сзади. - Какого черта, эй? - он развернулся.

-Так вы ещё и насилие по отношению к сотрудникам применяйте, мистер Джи? - Чонгук держал руку мужчины и ждал его оправданий.

-Директор Чон, я не собирался его бить, это недоразумение.

-Такое же, как и воровство? - Чонгук отпустил руку мистера Джи. - Нам с вами предстоит долгий разговор.

-Да, директор Чон.

Чонгук и Мистер Джи прошли в кабинет, сев на против друг друга, Чонгук начал пристально осматривать кабинет, технику, которую он покупал для этого места, он не увидел, уже от времени, потертые вещи стояли в кабинете.

-Где техника? Почему ваш кабинет выглядит будто он прошёл войну? Я выделял слишком много средств, но я не вижу и воны вложенных в это место. - Чонгук был очень зол.

-Понимаете, директор Чон, моё положение вынудило меня на это. - он несчастными глазами смотрел в пол.

Окунитесь в волшебство обычного Место, где живут истории. Откройте их для себя