Часть 3

447 23 0
                                    

-Чимин, у тебя есть минута свободного времени? - директор Джи подошёл к Чимину. - Я хотел бы поговорить о вчерашнем инценденте.

-Да, директор Джи. - Чимин вышел из-за барной стойки.

-Я надеюсь, что ты ничего не сказал директору Чону?

-А я должен был?

-Нет, если он что-то будет расспрашивать, то ты ничего не знаешь про состояние ресторана... Я знаю, что вы, с твой подружкой, за моей спиной говорите. Так что будьте любезны рот держать на замке... Иначе последствий не избежать.

Директор Джи ушёл, Чимин же вернулся за барную стойку.

-Вот же старый хрыч, все ему мало!- зло буркнул Чимин себе под нос.

Директор Джи мошенник, в далёком прошлом он сидел за финансовые махинации в банке, но теперь твердит на каждом шагу, что не виновен и его подставили. Чонгук, поверив ему на слово, посмотрев на его работу в его компании, доверил владение книжным ресторанчиком. Но спустя 2 года директор Джи снова начал поворачивать свои оферы. Чимин узнал об этом совсем недавно. Ему в руки попали документы, в которых было написано, что на замену мебели и оборудования выделили более 3  миллионов. Но Чимин не увидел ни новой мебели, ни нового оборудования,  а всего-то перекрашенные старые вещи, оборудование, которое вышло уже давно из строя было заменено, немного новых декораций и 2 стелажа на входе. Вопрос. Куда же дели остаток средств? А они отправились за границу к его жене и дочери. Можно ведь сказать,что он помогает им таким образом, ведь они в другой стране, но нет... Все куда хуже... Его жена занимается контрабандой, она скупает шкуры редких животных и делает из них вещи для богатых граждан. Вот такой круговорот средств.

В "Чонгрупп"

-Директор Чон, звонил ваш отец...- менеджер Ю вошёл в кабинет директора Чона. - Он просит о встрече с вами.

-Скажи, что я занят.. У меня нет времени в ближайшие годы. - директор Чон рассматривал список художников для обложки новой книги. - Свяжитесь с Ли Мин Хо, его работы очень мне понравились...

-Хорошо, в каком ресторане вам назначить встречу? - менеджер Ю открыл планшет.

-В книжном ресторанчике. Я думаю, что это лучшее место.

-Хорошо. Что касаемо вашего старшего брата, то он встретился с писателем, но он ничего не сказал, что мы взялись тоже за этот проект.

Окунитесь в волшебство обычного Место, где живут истории. Откройте их для себя