Некоторое время спустя... Чимин сидел на берегу и смотрел на море, этот момент был для него бесценный. Хотелось остаться здесь, хоть на чуть-чуть, остановить время.
"Моё сердце так трепещет, когда я рядом с ним. Чувствует ли он тоже, что и я?" - парень посмотрел на сидящего рядом Чонгука.
-Почему ты на меня так смотришь? - мило улыбнулся Чон.
-Я не могу смотреть на то, что мне нравится?
-Что?
И тут Чимин понял, что ляпнул, он испугался своих же слов.
-Да так, ничего, забудь. - он отвернулся в сторону.
"Черт, зачем я это ляпнул?" - подумал Чимин.
-Луна сегодня красивая... -Чонгук знал значение этой фразы и хотел сказать её хоть раз человеку, который ему нравится, в которого он влюблён. - Ты же знаешь значение этой фразы? Я хочу быть уверен, что не ошибся, сказав её... - в голосе было немного слышно волнение.
-Такая красивая, что умереть можно. -Чимин повернулся обратно в сторону Чонгука и посмотрел в его глаза. Он расплылся в улыбке, ведь Чон был смущён ответом Пака.
Не медля Чонгук взял парня за руку.
-Прошло не так много времени, но если углубляться в далёкое прошлое, то я тот JK, который попросил маленького ребёнка передать тебе записку со словами поддержки. Я тогда был со своим отцом, стоял позади, и когда все произошло, я взял твою работу и ушёл читать его в другую комнату. Мне сказали, что подобное в печати ни когда не должно быть, чтобы вынес урок из этой ситуации.
-Почему тебе понравилось?
-Ты писал про однополую любовь двух парней, которые не могли быть вместе потому, что общество их не принимало такими. Если бы вместо одного из них была девушка, то история не была бы такой трогательной. - Чонгук поглаживал руку Чимина, при этом смотря ему прямо в глаза.
-Когда ты признался отцу? - вопрос интересовал Чимина давно.
-Через пару недель после прочитанного, я долго думал, да и статьи уже выходили ежедневно, обо мне и моем друге. Пришёл к отцу, рассказал ему, он меня избил за это... Сын любовницы, да ещё и гей. После этого я понял, что я совершенно один. Не стало моей матери, сестры. После того, как я уехал в Америку, шумиха вокруг меня стихла, а моего друга не стало. - вспоминать было тяжело, даже спустя долгое время. - Когда вернулся, отец дал мне должность директора Чонгрупп, компания была на дне, я поднял ее оттуда до этих высот один, отец отказал мне в помощи. Сказав, что больше не считает меня своим сыном и это все, что он может сделать, что бы я не был на улице, ведь он обещал моей матери заботится обо мне. С того момента я остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окунитесь в волшебство обычного
FanfictionИстоия рассказывает о 2-х парнях, с совершенно разными ценностями, из совершенно разных классов. Чон Чонгук - наследник компании "Чонконстракшен". Избалованный в детстве ребёнок, которому пришлось пережить смерть своей младшей сестры. После чего он...