Да, довольно таки много глав прошло с предыдущей попаданки, но ладно. Наконец-то завершу события Енота и его друзей. Хочу сказать сразу, я думала, что Мятно-яблочный хруст на самом деле Мятно-ягодный хруст, но почему то в кратком описании на сайте по Южке написали первый вариант, поэтому пишу так, как написали там.
Серия: 14 сезон 13 серия.
Перед прочтением рекомендуется посмотреть серию!
Изменения:
* Им тут по 16
Вы, всей командой находились на базе и буквально только что дослушали интереснейший (Смотря для кого) рассказ Мятно-яблочного хруста, тот принял героическую позу и уставился в потолок.
- Чувак, мы всё равно ничего не поняли. То есть ты на половину человек, на половину ягода. - сказал Инструмент.
- Да! - яблочный хруст весело подпрыгнул.
- Тогда что у тебя за суперсила? - команда начала обсуждение суперсил и вопрос задали Мистериону, который стоял на одном колене, развернувшись к вам спиной.
- Мистерион, какая у тебя суперсила? - всей гурьбой, вы повернулись на Кенни.
- Я не могу умереть. - кратко, ясно, понятно.
- О, круто, да! Мистерион не может умереть.
- Да не, я серьёзно не могу умереть, серьёзно. - Кайл и Стэн переглянулись, на что Марш хихикнул и задал вопрос.
- Чо? (Hui через плечо)
- Вчера вечером, в аллее. Этот чудик пырнул меня ножом и я истёк кровью. А ты заорал "Господи!" А ты назвал его сволочью.
- Когда такое было? - Воздушный змей лишь развёл руками в сторону.
- Да постоянно! Я всё время умираю, а вы - гады, ничего не помните! Никогда! Я умираю снова и снова, а потом просыпаюсь в своей кровати, будто ничего и не было! Среди вас только один человек, который помнит всё это и хоть как то пытается помочь, это Электра. - он указал на тебя рукой, вся команда тоже посмотрела на тебя. К девушке подошёл Клайд.