Не могу назвать это реакцией, так что считайте, что это просто зарисовочка. А ещё рекомендую слушать песню Girl of my dreams для создания атмосферы :)
AU, где Твик и Т/И встречаются. (Пожалуйста, не пишите мне: "А как же Крейг?" Здесь он просто друзья.)
Знакомство с родителями Т/И и прогулки.
Вам с Твиком здесь уже 18.
Надеюсь, что мне получилось сделать атмосферную главы, может быть не для всех, но хотя бы для одного человека. Всем прекрасных эмоций во время чтения! ♡
Наступило лето, вы закончили школу, сдали экзамены и теперь вступаете во взрослую жизнь. Вы с Твиком общались около восьми лет, а уже успели подружится, признаться друг другу в чувствах и начать встречаться. Вы планировали, что будете вместе всю жизнь и умрёте в один день, ведь ссоры были очень редки между вами и заканчивались через час максимум, поскольку блондин не мог без тебя делать буквально ничего, ему нужна была поддержка, так что как бы вы сильно не поссорились, всё равно помиритесь, ведь порознь не сможете.
Твои родители жили в России, а ты приехала к своей тёте, которая жила в Америка, учится по обмену. Так что родители и Твик знали друг друга исключительно из-за видеозвонков, ну, и конечно родственники блондина тоже успели пообщаться с твоими. Родители твои тоже знали английский, поэтому без особых трудностей общались с собеседниками.
Так что ты решила познакомить Твика с твоими предками по настоящему, и вы вместе начали копить деньги за несколько месяцев до окончания школы, что довольно сильно мешало подготовке к экзаменам, но вы всё равно справились. Паренёк усердно работал в кофейне, собирая щедрые чаевые, а ты где только не была, в основном раздавала листовки, ведь это дело не особо утомительное, а в наушниках слушала объяснения тем для экзаменов. Ваши родители немного добавили вам и вот, у вас уже есть билеты туда и обратно.
Вы взяли самые летние вещи, что могли, ведь в Южном Парке все круглый год ходят в шапках и куртках, поэтому ваши футболки, несколько шорт и юбок очень пригодились. Наступил день X, вас отвёз отец Твика в аэропорт, через час вы уже сидели в самолёте. Блондин дремал у тебя на плече, укутавшись в выданный плед, поскольку летели вы ночным рейсом, ибо он дешевле. Все пассажиры спали, за исключением тебя, ты даже не могла закрыть глаза, ведь даже не верится, что ты за долгое время встретишь родителей и познакомишь Твика с ними. Но в какой-то момент ты всё же заснула, лишь с позитивными мыслями.