Реакция на то, что Т/И хранит всякую подаренную мелочь.
Предыстория:
Тебе часто дарили всякую хрень. Начиная от красивых открыток заканчивая фантиками от конфет. Разные записки, переданные на уроке, ластики, карандаши, ручки, цветки и много чего другого. Но вот обычно все люди выкидывают этот хлам, но не Т/И. Тебе всегда нравилось оставлять что-то на память. Ты клала всё в небольшую коробку, которая уже была заполнена на одну четверть точно.
В один из дней, И/П мучался с домашним заданием, поэтому решил зайти к тебе, чтобы попросить о помощи. (Да, представим, что вы шарите за какой-то предмет и по этому поводу к вам пришёл И/П) Он обнаружил девушку за интересным занятием. На твоих коленях лежала та самая коробка, а в руках была какая-то бумажка, перечитывая её Т/Ф широко улыбалась.
- Т/И, что ты делаешь? - девушка испугалась, не ожидая того, что к ней придёт Ф/П и по инерции убрала в коробку записки, закрыла её и кинула под кровать.
- Уже ничего.
- А что у тебя было? - начал интересоваться И/П. - Покажи, пожалуйста! Интересно же!
- Ну, ладно. - ты вернула коробку, жестом подозвала И/П к себе и стала показывать ему всё, что у тебя было. Рассказывала когда ты получила иной или другой трофей и когда именно.
Кайл:
- Вау, у тебя очень хорошая память, Т/И! Как ты всё это помнишь?
- Просто мне дорого, когда люди делают мне даже самые маленькие и, кажется, не нужные подарки. Поэтому я всё помню.
- Буду знать!
Стэн:
- Как ты всё это помнишь только... Я не помню, когда моё день рождение, а тут такие мелочи...
- Пить меньше надо и в адеквате будешь!
Эрик:
- Фу, зачем ты всё это хранишь только!? Неужели тебе не противен этот хлам!?
- У самого то вся комната в фантиках и обёртках из под конфет и еды.
- Но это мой хлам! Личное пространство, слышала? А у тебя просто куча ненужного хлама.
- Да иди ты...
Кенни:
- Мфмфмм! (У тебя так много всего, что я тебе подарил!)
- Ага, ведь у тебя больше всех всякой мелочи есть.
Он очень рад, что ты не забываешь его маленькие подарочки тебе.
Крейг:
- Я не особо понимаю смысл в этой "коллекции", но думаю, что людям приятно, что ты всё хранишь.
- Надеюсь, что да!
- Буду тебе тоже всякую мелочь отдавать, хочу попасть в коробку!
Твик:
- Это очень мило с твоей с-стороны! У тебя так много всего, мне ничего не дарили, только если на день рождение.
- Хм, не дарили говоришь. - ты поднялась с кровати, прошла к столу, взяла маленький листочек и карандаш и нарисовала аккуратный цветочек. - Держи. - он взял листочек по настоящему с сияющему глазами и прижал его к груди.
- Спасибо, Т/И!
(Отношения Твика и Т/И >>> весь мир)
Баттерс:
Он особо ничего не говорил, но ты видела, что он широко улыбался, даже слегка покраснел, когда узнал, что ты хранишь и всякую фигню от него тоже.
Филипп:
Тоже, что и Крейг.
______________________
Автор рад, что спустя столько лет опять начали форсить "Остров Сокровищ". Детство автора было очень тесно связано с этим романом, я обожала всё, всех персов, прочла книгу, собрала пиратский корабль из лего и посмотрела фильм, именно фильм, больше 20 раз. Настолько мне нравилась экранизация. Так что хочу пересмотреть его ещё раз. С мультом я тоже была знакома, но особо не смотрела его, фильм и книга мне понравились куда больше. Да и характер Ливси я оттуда особо недолюбливала и недолюбливаю до сих пор, просто мне не особо комфортно от его манеры общения и рисовки, так что для меня Дэвид из фильма и книги самый любимый и комфортный персонаж из всего романа) Но тем не менее, я рада, что про всю тему вновь заговорили, ибо мне очень хотелось увидеть арты, видео, мемы и другое с любимыми персами детства и вот, наконец моя мечта осуществляется)
Можете сказать, что его стали форсить ещё в начале лета, не отрицаю, но автор проспал этот момент и проснулся только сейчас.