Приношу извинения, но Баттерса и Филиппа не будет.
Первые этапы совместной жизни с И/П.
Статус с И/П: молодая парочка только окончившая институт, недавно начали жить вместе. Как же вам живётся?
Кайл:
* Всячески помогает тебе по дому: убирается, моет посуду, пару раз пытался готовить.
* На работы пошли вы оба, так что домой возвращаетесь одновременно, да и уходите тоже, поэтому работа по дому у вас разделяется поровну.
* В выходные делает тебе кофе постель, потому что хоть Брофловски и пытается помогать тебе по дому, но всё же большинство на тебе, а с учётом работы девушка сильно устаёт.
* Не сказать, что жить с рыжиком "райская сказка", но не сказать, что всё ужасно. Вы помогаете друг другу, поддерживаете, хоть с деньгами пока у вас проблемки, но, думаю, что в скором времени вы их уладите.
Стэн:
* У Стэна хорошо развита медлительность, он привык о чём-то задумываться и стоять часами, так что в бытовухе он не помощник.
* Тем не менее, Марш, как глава вашей только появившийся "семьи", пытается работать куда больше, чтобы ты могла больше отдыхать.
* Поэтому ты приходишь раньше, а уходишь из дому позже, из-за этого брюнет приходит уже к готовому ужину. Если пятница, то можешь его не ждать, тот явно пошёл в бар вместе с друзьями со школы и института, так что повезёт, если тот вообще вернётся.
* Стэн будет всеми силами заполучить лучшую работы, какую только сможет, чтобы ты - его солнышко, смогла покупать что захочет и жить счастливо.