Поясняю, будет иногда появляться такой формат, когда я работаю над главой, но чтобы вас не оставлять с пустыми руками, буду накидывать такие части. Также в таких главах будет больше персонажей, чем в обычных реакциях. Идею нагло spizdila у прекрасного паблика в ВК. Вот название на всякий: Заморожен|Danganronpa headcanons|ДХ.
Сколько бы они продержались в недрочабрь.
Кайл:
Весь месяц. (Ему было тяжеловато, но удалось)
Стэн:
Максимум две недели. (Их очередная ссора с Венди не длиться больше двух недель, так что...)
Эрик:
Весь месяц. |Один день|(Сказал, что продержался всё время, а на самом деле сорвался почти сразу же)
Кенни:
Меньше суток. (Думаю, все понимают почему)
Крейг:
Отказался от участия. (Ему не интересно было такое проверять)
Твик:
Весь месяц. (Чашка кофе и блондину больше ничего не нужно)
Клайд:
Два дня. (Конечно больше чем Кенни, но всё равно не рекорд)
Токен:
Весь месяц. (Сказано - сделано, пообещал - выполнил.)
Джимми:
Отказался от участия. (Не особо умея контролировать своё тело, а тем более Такер тоже отказался, он решился остаться в сторонке от этого эксперимента)
Баттерс:
Весь месяц. (Таким делом он вообще редко занимается, боится, что батя узнает, а тут вообще без проблем)
________________________________
Оставлю так. Всем удачного времяпровождения)