Реакция на то, что Т/И похожа на куклу + Т/И альбинос.
Предыстория:
В классе И/П училась девушка редкой внешности, кожа была очень бледной, а волосы полностью белые. Девушка слабохарактерная, необщительная и стеснительная. Но при этом невероятно красивая.
Все называли её куклой, и учителя, и ученики. Её так и звали: "Кукла! Иди сюда!" И девушка сразу понимала, про кого это говорят, подходя на зов. Девушка правда была на неё похожа, пустой, но такой вглядывающийся взгляд, тонкие руки, мягкая и чистая кожа, шелковистые волосы. Иногда смотришь на неё и думаешь: "А это точно живой человек? Может правда кукла?"
Приближалось восьмое марта. Учитель зашёл в класс и объявил, что в скором времени будет проводится фотоссесия для девочек, которую мальчики вашего класса с успехом организовали. Главное платье. Единственное, что требовали от учениц. Можно было даже выбрать формат фото.
Наступил день съёмки. Ты выглядела действительно роскошно. Белое платье и множество украшений на голове выглядела потрясающе, хоть ты и выглядела однотонно, но в тоже время так прекрасно. Ты выбрала белый фон со шторами, когда тебя фотографировали ты посмотрела вперёд и сложила руки.
Через несколько дней пришли результаты фотографии. Их принесли в класс, где уже была повешена небольшая доска на которую мальчики должны были повесить ваши фотографии, которые будут висеть до конца марта. Принесли по два экземпляра, одну фотку на доску, другую домой. Таких фотографий было несколько, разных форматах и в разных позах, мальчики выбирал одну и вешали её на доску. Увидев твои фотки, весь класс остолбенел.
Фотографии выглядели потрясающе. Все мальчики единогласно повесили твою фотку в центр доски, пытаясь наглядеться, на эту красоту, пока девочки стояли в стороне и сгорали от ярости, что мальчики повесили именно твою фотографию, а не их.