Не уж то прода

239 15 6
                                    

Я решила уже продолжить это наконец так как вы писали продолжить:_)
Просыпаясь от солнца ты взяла телефон и спокойна начала вставать немного подтянулась стоя ты пошла в ванную где почистила зубы и умыла лицо ,одевшись и немного пообщаясь с другом ты вышла на работу .И в ожидании того парня ты посмеялась ,веря в то что он придёт ты стала немного веселее .Вот уже переодевавшись в рабочую форму ,сделав себе кофе со сливками так как ещё было время до открытия ,ты увидела своего друга который подходил к тебе здороваясь и улыбаясь все было мирно и спокойно.Начав свою смену ,ты все ждала и ждала парня но тот еще виднелся .Продолжая работать ты жутко устала от всех гостей особенно от стариков которые все кричали на тебя вынуждая быстрее принести их заказ .Протирая свой лоб ты уселась на стул где улыбки уже  не было смена уже  вот-вот кончалась и с отчаянием переодеваясь в уличную форму ты хотела уйти из здания ,но тут то было тот парень которого так ждала сидел на столике и нервничая дрыгал ногой . Ты подбегая прямо к нему,поздоровалась .
-привет !)
-оэмм,привет прости что пришёл только сейчас я был занят .
-ничего страшного:)
-может тогда пойдём прогуляемся ?
Ты радостно кивнула и пошла за ним ,ожидая что вы будете мило общаться,такого не было .
Только дикое смущание в его сторону ,как только спросишь вопрос он урывается в свой шарф и что то мямлит так что приходиться просить повторять по несколько раз .Вы гуляли где то может час или намного больше так как  ты не следила за временем ,ты была прицеленная только к нему и заметив какие у него красивые глаза ,была просто в восхищение .наблюдая за его милыми движениями ,ты умилялась .ещё за прогулку наконец узнав имя парня ,его зовут Эдгар :)-прекрасное имя ,сказав парню ,и он стал как помидор .
Прошла прогулка .вы весело провели своё свободное время ,ты дала ему свой номер телефона и уже дома вы добавились абсолютно во всех соц сетях .держа телефон в руках ты прижала его к груди и лёжа на кровати ты уснула с улыбкой даже не поняв этого :).
Все простите конечно что так мало ,не злитесь
Простите если есть грамматические ошибки.

Все простите конечно что так мало ,не злитесь Простите если есть грамматические ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Простая история Эдгара и тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя