Маленькая процессия, возглавляемая Драгнилом, ступила на мощеную темно-серой брусчаткой с редкими вкраплениями из почти черных брусчатых камней дорогу.
Семья Хартфилиев была второй по богатству в деревне, но Люси никогда не видела ничего подобного открывшемуся ей здесь великолепию.
Строения, представшие перед ней, нельзя было назвать домами - как минимум, это были особняки, поражающие девочку своими размерами. Она насчитала порядка десяти - а может, и больше - зданий, каждое из которых источало мрачное, даже устрашающее величие, потому что везде присутствовали ярко выраженные элементы такой любимой демонами готики.
Каждый особняк был обнесен высокой или средней длины чугунной узорчатой оградой, оканчивающейся впечатляющими высокими готическими воротами. Все ворота были разными, но соблюдали единый стиль.
Особняки потрясли девочку до глубины души. Большие замкоподобные дома - но не замки: размерами не дотягивали, - каждый из которых имел свою собственную комбинацию из нескольких оттенков темно-серого камня, словно материализовались из какой-то очень и очень мрачной, но тем не менее захватывющей сказки.
Были здания, выдержанные только в готическом стиле: крепкие каменные стены, вздымающиеся в небо, высокие стрельчатые окна с витражами, вставленными в тяжелые свинцовые рамы, на которых мерцающими красками были изображены мифические животные. Люси увидела снежно-белого гарцующего единорога, ало-золотого феникса, окутанного пламенем, дракона необычного металлического цвета, вставшего в боевую стойку... Виднелись узкие башни, на вершинах которых красовались крыши в форме вытянутых конусов с развевающимися на ветру флагами на шпилях, и на всех особняках были флаги с одним и тем же гербом, хоть и было несколько вариаций цветов: светло-серый, темно-красный, фиолетовый, голубой, кое-где виднелись флюгеры с установленными на них фигурками грифонов и сфинксов. Кроме того, элементами украшения на всех зданиях служили эркеры - полукруглые выступы на стенах - и архивольты - многослойные арочные выступы, - также выдержанные в готическом стиле. У некоторых особняков несущие стены подпирались контрфорсами, которые крепились к стенам при помощи опять-таки готических аркбутанов, впрочем, это не только не портило вид - это украшало.
Была парочка особняков с викторианским фасадом, впрочем, и там были готические элементы в виде каменных горгулий, что создавало не менее сильное впечатление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
FanfictionДемоны нападали на людей, выбирали себе жертв и убивали их. Демон Драгнил, заглянув в небольшую деревеньку на окраине Фиора, выбрал себе в жертвы маленькую девочку Люси. Однако той демон понравился, и девочка пообещала ему, что вырастет и станет его...