То странное ощущение, что преследовало Люси с тех пор, как они с Мирой вошли на кухню, исчезло. Девочка тихо вздохнула с облегчением, радуясь, что Нацу-сан снова в хорошем настроении. От Нацу ее вздох не укрылся, но он предпочёл промолчать.
- Хэппи, - начал Нацу уже дружелюбным тоном, - а как твой день прошёл?
Котик оторвался от рыбки и посмотрел на сидящего напротив Драгнила.
- Уж поспокойнее, чем у тебя. Почти весь день потратил на уборку. А ты знаешь, как это утомляет? Люси, - котик жалобно на нее посмотрел.
Заинтересованная малышка посмотрела на сидящего справа от нее Хэппи, впрочем, не прекращая есть, потому как голод все же был сильным.
- Да, Хэппи-чан?
- Нацу никогда не помогает мне с уборкой, представляешь? Вся уборка лежит на мне, маленьком и слабом домашнем коте, - начал жаловаться ей Хэппи на своего друга. - Совсем он меня не щадит.
Нацу аж поперхнулся от неожиданности.
- Эй!
Хэппи тем временем продолжал, будто не услышав его:
- А ты только представь себе, сколько времени надо, чтобы убрать весь этот дом в одиночку! У меня, конечно, есть крылья, но я же маленький, а Нацу большой и может помочь мне своей демонической магией!
Нацу прищурился, глядя на Хэппи.
- Ты же не думаешь, что я стану использовать боевую магию для уборки?
Люси не сдержалась и захихикала. Ей внезапно вспомнились тетя Мэгги и дядя Том из соседнего дома, которые постоянно разговаривали друг с другом на такой манер. Они были женаты больше 20 лет, и все время супруги подшучивали друг над другом, как старые друзья, что у частых свидетелей их разговоров вызывало веселье и смех. И Нацу-сан с Хэппи-чаном внезапно очень напомнили девочке ее деревенских соседей. К самой Люси тетя и дядя относились очень хорошо, и она любила проводить с ними время.
Демон и кот посмотрели на смеющуюся Люси, потом переглянулись и фыркнули, пытаясь сдержать смех.
Люси быстро доела и понесла тарелку в раковину.
- А, Люси, - позвал её Драгнил, - оставь там, Хэппи разберется.
Люси посмотрела на него, думая, всерьёз ли он это.
- Нацу-сан, я не хочу привыкать ничего не делать, разленюсь же, и тогда... - она смущённо замолчала.
- Хм? - удивился Нацу. - Что тогда?
Люси покраснела и отвернулась, принявшись мыть посуду.
Хэппи захихикал, прикрыв мордочку лапкой.
- Ничего-то ты не понимаешь, глупый Нацу, хи-хи.
- Эй! Да в чем дело-то? - уже начал злиться Драгнил: кот понял, а он не понял.
Хэппи снизил голос до шепота:
- А вдруг она тебе разонравится!
- Что за глупости, - зашептал Нацу в ответ. - Где это видано, чтобы Драгнилы занимались мытьем посуды!
Хэппи моментально перестал улыбаться и удивлённо посмотрел на Нацу.
- Ээ, Нацу...
Демон прокрутил в голове только что сказанное и, осознав, что ляпнул, пошёл на попятную, выставив перед собой ладонь:
- Т-ты меня не так понял, Хэппи, я имел в виду, что...
- Сладкая парочка! - залился смехом Хэппи, стуча одной лапкой по столешнице, а другой прикрывая мордочку.
Люси, которая ничего не услышала из-за того, что они перешептывались, уже закончив, посмотрела на них:
- Что-то случилось?
Реакция, последовавшая за этим вопросом, ещё больше удивила девочку: Хэппи захохотал во весь голос, а Нацу-сан с кислой мордой покраснел и отвернулся, показывая, что обиделся.
Девочка склонила голову набок, пытаясь понять, чем вызвана такая реакция. В конце концов, ничего так и не поняв, малышка села обратно за стол и придвинула к себе яблочный сок, однако не стала его пить, переводя взгляд карих глаз с кота на демона и обратно.
Хэппи начал уже хрюкать, прижавшись лбом к столешнице, - Люси едва успела отодвинуть его тарелку.
- Хэппи-чан, тебе плохо? - она дотронулась до его спины.
Нацу, наблюдая за потугами кота ответить девочке, и сам развеселился.
- Оставь его, пойдем.
Он поднялся, обошёл стол, подхватил Люси, взял её стакан с соком и направился восвояси.
- Спасибо за ужин, Хэппи, - бросил он на выходе.
- Спасибо, Хэппи-чан, - повторила за ним девочка, борющаяся со своими противоположными желаниями: помочь Хэппи убрать со стола и продолжать сидеть у Нацу-сана на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
FanfictionДемоны нападали на людей, выбирали себе жертв и убивали их. Демон Драгнил, заглянув в небольшую деревеньку на окраине Фиора, выбрал себе в жертвы маленькую девочку Люси. Однако той демон понравился, и девочка пообещала ему, что вырастет и станет его...