Люси стало очень интересно, кто же сейчас придет. Она не стала дальше спрашивать, а решила подождать, пока незнакомец появится.
– Эй, Нацу, – раздался приятный мужской голос. – Я тут человеческий запах учуял... О.
Парень замолчал, увидев Люси.
Девочка тоже принялась рассматривать новоприбывшего. Молодой брюнет, слегка выше Нацу-сана, довольно симпатичной наружности, внимательные черные глаза. Само воплощение непоколебимости и спокойствия. Люси затрепетала.
– С каких пор ты водишь сюда людей, Драгнил?
Брюнет открыл калитку и направился к сидящим.
– Эй, я тебя не звал, – буркнул Нацу.
– Да ладно тебе, – улыбнулся брюнет.
– Кто это? – шепнула Люси, повернувшись к Нацу.
– Ох, прошу прощения, – парень слегка иронично склонил голову, выказывая то ли насмешку, то ли уважение. – Грей Фуллбастер по прозвищу Ледяной.
Девочка легко спрыгнула с лавочки и присела в реверансе.
– Люси Хартфилия, приятно познакомиться.
Грей смирил ее ледяным взглядом и посмотрел на Драгнила. У Люси по спине пробежал холодок. Она попыталась быть вежливой, как ее учили, но как реагировать на такую холодную реакцию, она не знала, потому растерялась.
– Я понял. Кота тебе не хватило, еще одного домашнего зверька завести решил?
– А что, – насмешливо усмехнулся Нацу, – завидно? Признай, она милашка. Небось сам бы взял, да я раньше успел.
Грей рассмеялся, но Люси захотелось спрятаться за спину Нацу, чтобы незнакомец не видел и не слышал ее.
– Что ты, я бы никогда ТАК не опустился.
Нацу скривился и вздохнул. Этот демон только тем и занимался, что портил Драгнилу нервы. Хобби, видать, у него было такое.
– Ты че сюда пришел?
– Запахло человечьим духом, говорю же. Но раз уж это просто девчонка, тогда ничего интересного, – демон уже начал было разворачиваться, чтобы уйти, однако сделать этого ему не дали.
– Я не просто девчонка! – Люси стало очень обидно, что к ней не проявляли ни малейшей заинтересованности, одну только неприязнь и презрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
FanfictionДемоны нападали на людей, выбирали себе жертв и убивали их. Демон Драгнил, заглянув в небольшую деревеньку на окраине Фиора, выбрал себе в жертвы маленькую девочку Люси. Однако той демон понравился, и девочка пообещала ему, что вырастет и станет его...