Глава 13. Провокации

4.7K 263 66
                                    

На следующее утро Люси проснулась в хорошем настроении. Сон запомнился обрывками, и Люси, несколько обескураженная иррациональностью сна, решила вовсе о нем не вспоминать. Мысли перекинулись на внезапные способности Нацу-сана читать мысли. Кто бы мог подумать, что он способен на такое! Но теперь придется осторожничать: она же не хочет, чтобы Нацу-сан всерьез считал ее странной! Надо показать себя со всех хороших сторон, чтобы точно ему понравиться! Она уж постарается.

Яркие лучи утреннего солнца уже вовсю заливали комнату, играя на всех поверхностях и делая вещи блестящими до боли в глазах. Люси зажмурилась и прикрыла глаза ладошкой, зевнула и потянулась. На новом месте спалось на удивление хорошо. Мягкая кровать была словно бальзам для уставшего тела, Люси чувствовала себя выспавшейся и отдохнувшей.

Девочка нехотя вылезла из-под одеяла, оделась, обула тапочки, которых — она могла поклясться в этом — ещё вчера вечером не было. Да и откуда в особняке демона взяться детской обуви?

Люси подавила в себе новый зевок и пошла на кухню. Утром обстановка особняка была менее мрачной, чем вчера. Сейчас, уже чуть пообвыкнув, она начала обращать внимание на те детали, которые не были ей заметны вчера, при первом восторженном осмотре. Например, в углу на потолке, выйдя из комнаты, Люси обнаружила почти незаметную сетку из паутины, обои при более внимательном осмотре оказались кое-где поцарапанными и в одном месте даже слегка потертыми. В ванной, куда она зашла умыться, еще были незамеченные ранее умывальники, находящиеся слева от двери.

Когда девочка вошла на кухню, она увидела, что там, стоя на табуретке, во всю орудует кот, с мастерством повара шинкуя на доске что-то вкусно пахнущее и кидая это на сковородку, от чего у Люси внезапно и очень громко заурчало в животе.

Кот обернулся на звук.

— О, доброе утро, Люси.

— Доброе, Хэппи-чан, — девочка подошла к коту и, с интересом глядя на мелко нарезанные ингредиенты, спросила: — тебе нужна помощь?

Хэппи улыбнулся.

— Нет, я уже почти закончил. Подожди ещё немного, сейчас все будет готово.

— Хорошо, — кивнула Люси и припрыгивающей походкой пошла к столу.

Хэппи не соврал: уже через несколько минут перед девочкой стоял яблочный фреш и тарелка с яичницей и добавками в виде кусочков колбасы, помидор и чёрного хлеба. Пахло очень вкусно, и Люси незамедлительно набросилась на еду, даже не дожидаясь, пока она остынет, однако, как примерная девочка, она не запихивалась, а тщательно пережевывала небольшие кусочки, как её учил отец.

Невеста демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя