Драгнил и Люси подошли к дому Штраусов. Люси хоть и сказала, что не будет бояться, все же не могла не опасаться этого особняка - ничего хорошего она не ждала от его обитателей.
Они подошли к особняку, по оценке Люси чуть менее роскошному, чем особняк Драгнила. Здесь не было фигур, вырезанных из кустов, обстановка в целом была менее вычурной. На клумбах были высажены разные сорты роз, Люси, как будущая леди, уже неплохо разбиралась в цветах, чтобы сказать, что сорты довольно редкие, некоторые вообще можно встретить только на территории королевского дворца и самой почетной знати. Помимо того, в архитектуре самого замка присутствовали украшения в форме цветов, видневшихся то тут, то там. Ограждение также было переплетено лозами, на которых виднелись бутоны роз.
Среди розовых кустов выглядывали небольшие, в полметра, милейшие статуэтки, каждая из которых изображала ту или иную любовь: любовь к природе, любовь родителя к ребенку и, конечно же, любовь между мужчиной и женщиной. Изображающих последнее статуэток было больше, чем других.
Когда Драгнил с Люси подошли ко входу, девочка увидела, что дубовая дверь тоже украшена резьбой с цветочным узором. По внешнему виду такого особняка и не скажешь, что по меньшей мере одна из хозяек такая злая. Тут Люси вспомнила, что сказал ей Нацу-сан, и попыталась успокоиться: действительно, она же видела Лисанну только один раз, а какая демоница на самом деле, девочка точно не знает. Люси кивнула своим мыслям: она сделает все, чтобы подружиться с Лисанной, ведь если она постарается, отношение демоницы к ней изменится, верно?..
Драгнил взял тяжелое металлическое кольцо, висевшее на двери, и постучал пять раз. Через полминуты за дверью послышались размеренные шаги. Люси сглотнула: от нервного напряжения ее коленки начали мелко дрожать.
Послышался звук отодвигаемого заслона, после чего дверь приоткрылась, и оттуда выглянула белобрысая голова здорового мужика, который казался Люси трехметровым, не меньше.
- Привет, Эльфман! - улыбнулся Нацу и вскинул ладонь в приветственном жесте.
- О, Нацу! А эта девочка рядом с тобой - Люси?
Драгнил не смог подавить усмешку.
- Я смотрю, Лисанна времени даром не теряла? Мира дома?
Эльфман кивнул, приоткрыл дверь пошире и отошел в сторону.
- Проходите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста демона
FanfictionДемоны нападали на людей, выбирали себе жертв и убивали их. Демон Драгнил, заглянув в небольшую деревеньку на окраине Фиора, выбрал себе в жертвы маленькую девочку Люси. Однако той демон понравился, и девочка пообещала ему, что вырастет и станет его...