Глава 10. О нарядах, Лисанне и хорошем настроении

4.4K 277 12
                                    

Миражанна потащила Люси в комнату, где она занималась пошивом одежды. Демоница провела Люси мимо лестницы с ковром в холле, ведущей на второй этаж, и направилась к двери у противоположной стены. Они вошли в белый коридор, зеркальный тому, из которого они вышли несколько секунд назад. Справа были готические окна со светильниками, а слева - две двери, ведущие куда-то еще.

Мира прошла весь коридор до конца, не отпуская руку девочки; в самом конце коридора, незаметный с самого начала, находился поворот в еще один коридор.

Почти в конце коридора с левой стороны располагалась еще одна дверь, куда они и направлялись. Как только Люси вошла в комнату и огляделась, она замерла в восхищении.

Комната, справа освещаемая светом из окна, вид из которого открывался на задний двор, была задрапирована по всем стенам разными тканями: атлас, бархат, шифон, кашемир, фланель, полиэстер, шелк - чего тут только не было! В комнате стояли три стола и множество разных по размеру шкафчиков. На столах было относительно аккуратно, но тем не менее особого порядка не наблюдалось. Нитки всевозможных цветов с иголками, торчащие из кусочков тканей, катушек и специальных подушечек для иголок; три швейные машинки, и все разные; ленточки, кое-как смотанные и торчащие из неплотно закрытых коробочек; проволока золотого цвета, лежащая на полу рядом с небольшими камнями и несколькими цепочками; бумага с набросками одежды и небольшие кусочки простроченных по периметру тканей, валяющиеся везде; сантиметр, которым снимают мерки; несколько ножниц на столах, явно не аккуратно оставленных там; всевозможные виды пуговиц, сложенных в две средние коробочки у одного из столов; на двух столах стояли настольные светильники, оба в выключенном состоянии. Маленький рай для швеи.

- Что ж, - произнесла Миражанна, окинув взглядом хаос, царящий в комнате, - вот мы и пришли. - Заметив, что Люси, которая явно не ожидала такой резкой смены обстановки, слегка ошарашена, Мира добавила: - Это творческий беспорядок, не обращай внимания.

- Эээ... Ладно, - кивнула Люси.

- Так, - выдохнула Мира, взяв со стола сантиметр и начав его разорачивать, - сейчас будем снимать мерки. Иди сюда.

Люси послушно подошла, приосанилась и развела руки в стороны. Мира измерила все, что ей было нужно, записала мерки в появившийся из недр комнаты блокнотик, свернула сантиметр и положила его на место. Демоница неожиданно быстро закончила, обычно с Люси долго возились, снимая мерки.

Невеста демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя