Глава 12. Вот и подошел к концу первый день

4.5K 272 56
                                    

Нацу в мгновение ока взлетел по всем лестницам и пересёк все коридоры, принёс Люси в ее комнату, где поставил стакан с соком на прикроватную тумбочку, посадил Люси на кровать, а сам умчался куда-то. Девочка осталась сидеть на кровати, растерянно глядя на дверь.

Не прошло и двадцати секунд, как он вернулся. Через плечо Нацу были перекинуты два полотенца. Он снова взял Люси на руки и уже куда спокойнее направился на первый этаж.

Спустившись по лестнице в холле, Драгнил свернул направо, в противоположный от кухни коридор.

В белом с позолотой коридоре находилось две двери, уже поменьше, и Нацу направился к третьей.

Как только он открыл ее, у Люси отвисла челюсть. Увиденное ею было из разряда «ни в сказке сказать, ни пером описать».

Просторное помещение, отделанное белой с золотистым орнаментом плиткой, по середине которого располагался неглубокий бассейн, по-хорошему рассчитанный человек на тридцать, так, чтобы не толкаться. И ладно бы здесь был только бассейн, так здесь еще и водные горки присутствовали! Извилистая блестящая лента, пересекающая комнату и петляющая то тут, то там, по которой стекала вода; пара скамеек, вместе с вешалками сиротливо приютившихся в углу слева от входа; четыре душевые, расположенные у правой стены; растительность по углам комнаты — королевские купальни, в двух словах.

— Ну что, — Нацу поставил Люси на мраморный пол, справедливо ожидая восторженных воплей со стороны девочки. — Как тебе?

— Класс, — выдохнула Люси, круглыми глазами оглядывая «королевские купальни».

Драгнил хмыкнул, направился к скамейкам и с невозмутимым видом начал раздеваться. Люси, заметив, что он делает, покраснела и отвернулась:

— Нацу-сан!

Тот оглянулся, удивленный недовольством в голосе человеческой девочки.

— В чем дело?

Люси собрала в кулак всю свою волю и посмотрела на полураздетого демона с укором, хотя вышел крайне смущенный взгляд, что подчеркивали щечки цвета помидор.

Драгнил посмотрел на штаны, которые только собирался снять, подумал немного и решил оставить их на себе. Он подошел к Люси и наклонился, подняв одну бровь.

Невеста демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя