2

5.6K 82 1
                                    

2 серия "киллер 🖤🔫"

Утро в новом доме:...
Мама: Т/и, вставай)
Я: мам, отстань, я никуда не тороплюсь 🥱
Мама: время уже 12:45!
Я: ну и что?
В комнату зашёл отец.
Папа: видимо кто-то не слушается? Будем наказывать)
Отец сел на мою кровать, и стащив с меня одеяло, стал щекотать. Я тут же залилась громким смехом.
Я: папочка, пожалуйста прекрати!😂
Папа: вставай, мой маленький монстрик❤️
Я: хорошо, хорошо только перестань!
Папа перестал меня щекотать. Я встала с кровати, и чмокнув обоих родителей в щёку, взяла полотенце, и отправилась в душ. Встав под горячую воду, я немного задумалась.
💭 Как же сдесь всё же круто 😍💭
Спустя 15 минут, я вышла из душевой кабины. Взяв из тумбочки пару масочек, падчей для глаз и губ, я пошла в свою комнату. Спустя 30 минут, я закончила со всеми своими процедурами. Я решила переодеваться. Сняв с себя халат, я надела чёрную кожаную юбку, которая была выше колен, и белый топ с кружевами. Сделав лёгкий макияж, я спустилась вниз.
Мама: солнышко ты кушать будешь?
Я: не мам, я сейчас в парикмахерскую, а потом за шмотками.
Мама: ну всё же перекуси!
Я улыбнулась.
Я: какая же ты у меня заботливая ❤️
Я села за стол. Женщина поставила передо мной тарелку с макаронами и котлетой.
Я: мам, а я не лопну?
Папа: тебе кушать нужно)
Отец сел на против меня. Мама поставила и ему, и себе по тарелке, и все начали кушать. Спустя несколько минут, я закончила с завтраком, и поэтому чмокнув маму и папу на прощание, я обулась и покинула дом. Выгнав машину из гаража, я села в неё. На этот момент, у меня была ламба. Сколько мы пережили с этой красоткой... Жалко что её предёться менять. Нажав на педаль газа, машина рванула с места.
💭 Так, ещё бы я знала где эта чертова парикмахерская 😑💭
Я выехала на трассу. Забив в телефоне карту, я выбрала точное направление. Спустя несколько минут, я была на месте. Припарковав свою машину, я взяла свою сумочку, и отправилась в небольшое здание парикмахерской. К счастью там почти никого не было, а если даже и были, то они меня не знают. Ко мне подошла темноволосая девушка. Она стояла уткнувшись носом в планшет с записями.
Девушка: вы что-то хотели?
Я: да, я хотела бы сменить стрижку)
Девушка: места все заняты, приезжайте через 3 часа. Девушка всё так же пялилась в планшет.
Я: а раньше нельзя?
Девушка: нет! Чё тупая что-ли?
Честно я была в шоке от её наглости. Я посмотрела по сторонам.
💭 Вроде никто не смотрит 💭
Я пнула девушку в живот. Она тут же упала, выронив планшет который сразу же разбился. Все посмотрели на меня.
Я: ой, какая жалость 😌
Девушка согнулась по полам. Из её рта пошла кровь.
Я: только не надо солнышко, ты сама виновата 😌
Она подняла взгляд на меня. Её глаза наполнились ужасом.
Я: ты не хочешь принимать, это сделает кто-то другой)
Пройдясь по её планшету, я пошла дальше. Зайдя за ширму, я увидела девушку.
Я: привет, можешь ли ты меня принять?
Девушка: извините, я на стажировке и первому клиенту не понравилась его причёска 😔
Я: видимо он торопил тебя...
Девушка: да, всё так. У него была важна встреча...
Я: ну, мне некуда торопиться, и я думаю что у тебя всё получится)
Девушка: спасибо, присаживайтесь)
Девушка указала на кресло. Я послушно села.
Девушка: что будет творить?
Я:.......
××××××××××××××××××××××××××
Как вам 2 серия?

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя