18

3.3K 39 0
                                    

18 серия "киллер 🖤🔫"

Я: ну тогда, пошли вместе?
Я улыбнулась, и пошла на 2 этаж. Парень удивлённо посмотрел мне в след. Я крикнула с лестницы...
Я: ну ты идёшь?!
Парень улыбнулся, и быстро побежал на верх.
Pov Payton:...
Зайдя в ванную, я увидел такую картину...
Т/и стоит в нижнем белье, повернувшись ко мне спиной.
Я: ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО ДЕЛАЕШЬ?!
Девушка улыбнулась, и повернулась ко мне.
Т/и: делаю что?😏
Я: ты сука!
Т/и: а ты кобель)
Я: а ты знаешь что будет если сука и кобель находятся в одной ванной?)
Т/и: догадываюсь, только этого не произойдёт 😉
Плавным движением, девушка скинула с себя лифчик. Затем и трусики. Я закусил нижнюю губу, в моих штанах уже начал вставать мой возбуждённый друг. Т/и зашла в душевую кабину. Быстро раздевшись, я тоже зашёл во внутрь...
Девушка снова стояла ко мне спиной. Мой взгляд прошёлся от её шеи, до её пяток. Затем снова подняв взгляд, он останавливался на упругой заднице Т/и. Я не удержался, и шлёпнул её.
Т/и: АЙ! ТЫ СОВСЕМ АХРЕНЕЛ?!
Девушка резко повернулась, и хотела влепить мне пощёчину, но я перехватил её руку, и притянул к себе.
Т/и: пусти!
Pov Т/и:...
Я: немедленно пусти!
Парень только сильнее прижал меня к себе. Спустив свободную руку на мою талию, парень накрыл мои губы своими. Сама не поняв этого, я ответила. Обвив руками его шею, меня накрыла волна возбуждения. Его руки спустились на мои ягодицы. Отстранившись от меня, Мурмаер поднял меня, и прижав к стене, стал жадно целовать мою шею.  Я томно вздохнула...
Пэй: ты же хочешь меня 😏
Я улыбнулась.
Пэй: и обстановка шикарная)
Я: ты сука так и будешь пиздеть, или уже трахнешь меня?!
Парень обхватил мою попку, и сильно её сжав, Пэй начал плавно входить меня.
Я: ммм 🤤
Я уткнулась в шею парня. Улыбнувшись, Пэй полностью насадил меня на свой окаменелый член. Из моего рта вырвался громкий стон.
Я:...!

киллер🖤🔫Место, где живут истории. Откройте их для себя